06/12/2023
Обсуждение материала:
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса
Меня зовут Антон Плотников, я основатель и CEO фулфилмент-оператора Yunu. В нашей компании мы с самого начала приняли решение уделять особое внимание созданию инструментов автоматизации складских процессов. Это ускоряет и удешевляет нашу работу и в конечном итоге позволяет нам отгружать заказы клиентов без ошибок и в срок. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как >>>
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса
Меня зовут Антон Плотников, я основатель и CEO фулфилмент-оператора Yunu. В нашей компании мы с самого начала приняли решение уделять особое внимание созданию инструментов автоматизации складских процессов. Это ускоряет и удешевляет нашу работу и в конечном итоге позволяет нам отгружать заказы клиентов без ошибок и в срок. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как >>>
06/12/2023
Здравствуйте, Антон. Являюсь вашим клиентом. Проблема с которой мы столкнулись: это большой размер вашей этикетки. Наш товар - контактные линзы. Этикетка со штрих-кодом заклеивает всю коробку линз вместе с информацией и товарный вид становится = 0. Просьба использовать этикетку меньшего размера.
06/12/2023
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо вам за обратную связь, мы понимаем важность вопроса и меняемся, чтобы его учесть. Мы наклеиваем этикетки на двух этапах: на этапе приемки товара на склад и на этапе отгрузки (для Wildberries). Мы уже уменьшили размер этикеток на приёмке около 3 месяцев назад, а на этапе отгрузок заказов меняем прямо сейчас. Полностью процесс будет завершен в конце этого месяца. Самое позднее - в начале января.
07/02/2024
Здравствуйте, Антон. Являюсь вашим клиентом. Проблема с которой мы столкнулись: это большой размер вашей этикетки. Наш товар - контактные линзы. Этикетка со штрих-кодом заклеивает всю коробку линз вме Еще...
Здравствуйте, Антон. Являюсь вашим клиентом. Проблема с которой мы столкнулись: это большой размер вашей этикетки. Наш товар - контактные линзы. Этикетка со штрих-кодом заклеивает всю коробку линз вместе с информацией и товарный вид становится = 0. Просьба использовать этикетку меньшего размера. Свернуть
Татьяна Обуховская Совладелец, Линзы-Всем |
25/03/2024
Антон, здравствуйте.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например?
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например?
Ответить