Wildberries отказывается от питерского склада, взятого в аренду у "Ленты" после пожара в Шушарах
Главный российский маркетплейс покинул склад площадью 9,5 тыс. кв. м, находящийся на Московском шоссе возле Санкт-Петербурга.
Объект был взят в аренду у сети гипермаркетов "Лента" после крупного пожара на логистическом комплексе Wildberries в петербургских Шушарах.
Эксперты предполагают, что склад "Ленты" предназначался только для того, чтобы в самый сложный момент хоть как-то хранить продолжающие поступать в регион товары.
Но в начале февраля Wildberries открыл новый сортировочный центр в логопарке "PNK парк Шушары-3", где взял в субаренду 27,9 тыс. кв. м у DIY-ритейлера "ВсеИнструменты.ру".
И вот после того, как маркетплейсу удалось найти более крупные площади, склад "Ленты" просто перестал быть нужен.
И теперь другие потенциальные варианты рассматриваются в более спокойном режиме.
Другая гипотеза – компания заехала туда временно без оформления договора, а когда пришло время его заключать, между сторонами возникли непреодолимые разногласия.
При этом важно отметить, что по данным IBC Real Estate, доля свободных площадей в складских объектах в Санкт-Петербурге на конец 2023 года составляла 0,9%, средняя стоимость аренды – 8,5 тыс. рублей за "квадрат" в год.
Но и из имеющихся в распоряжении свободных площадей Wildberries подойдут далеко не любые.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries открыл новый склад в Шушарах
- Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары – идут выплаты третьего транша
- Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь?
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть