подписка
Подписаться
16/01/2024

Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах

Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах

Представители фиолетвого маркетплейса сообщили, что уже половина продавцов-владельцев товаров на сгоревшем складе в Шушарах получили свои первые выплаты за утрату товаров.

Размер выплаты рассчитан на основе среднерозничной цены на товар. Из выплаты вычтены стандартные расходы, такие как комиссия маркетплейса и стоимость логистики.

В планах маркетплейса – рассчитываться с пострадавшими постепенно. Нынешнее возмещение – первая выплата, она основывается на предварительной оценке, которая позже будет уточнена.

В компании выразили понимание, что продавцам важно получить деньги как можно быстрее, чтобы поддерживать высокую скорость оборота товаров.

Wildberries также продолжит выяснять, где были товары каждого селлера в день пожара: известно, что часть заказов уже ехала в пункты выдачи, некоторые товары еще не успели принять на складе (так, товар, заказанный нашим сотрудником за день до пожара, успел покинуть склад, видимо, еще до его начала, и приехал в ПВЗ днем в субботу).

Для ускорения процесса выплаты компенсация отразится на балансе в личном кабинете продавца – как если бы товары со склада в Шушарах были проданы. Более подробный отчет каждый селлер получит позже, отметили в компании.

Если ваши товары были на сгоревшем складе и пострадали, расскажите в комментариях, пришел ли вам первый транш компенсации?

Тем временем, в соцсетях появилось вот такое обращение Wildberries к продавцам, чей товар сгорел на складе в Шушарах:

wb компенсации

Звучит как предложение отказаться от компенсации.

Будем внимательно разбираться, что это за сообщение, кто и кому его отправил, и какова официальная позиция маркетплейса.

С покупателями ситуация проще.

Примерно половина (47%) тех, кто заказал сгоревшие товары, получат точно такие же (но нормальные) с других складов. Wildberries утверждает, что 11% уже благопролучно забрали свои покупки. А 53% получат назад свои деньги.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2024
Крупнейший налогоплательщик русского ecom'a. Wildberries напомнил всем, что платит в бюджет больше миллиарда долларов в год
На фоне пожара на складе фиолетовый маркетплейс напомнил рынку и государству о масштабе и важности своего бизнеса. Это должно отрезвить некоторых излишне ретивых и злых чиновников, а партнерам покажет, сколько денег у WB
... Подробнее
20/12/2023
Бакальчук: Wildberries готов стать налоговым агентом, и больших затрат не потребуется
Хозяйка главного российского маркетплейса поддержала идею наделения ее собственной и других интернет-площадок функциями налоговых агентов. Более того, она говорит, что у Wildberries для этого все практически готово... Подробнее
19/12/2023
Кажется, у многих белорусских селлеров Wildberries большие проблемы - все из-за изменений в законодательстве
Многие белорусы, ведущие бизнес на главном российском маркетплейсе, являются индивидуальными предпринимателями - а им придется становиться юрлицами. Потом делать новый личный кабинет, карточки товара и т.д.... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
05/12/2023
Откуда убытки у "Почты России"? Аудиторы уверяют, что дело в плохом управлении - обсуждение 2
Работали с ПР по проекту, на созвонах с нашей стороны 3 человека, с их стороны было до 9! при этом с их стороны только 1 все делал и владел информацией, ну ладно еще 1 менеджера засчитаем. Кто остальные - даже неведомо было, но рабочее время они на эти 1-2-часовые созвоны тратили с удовольствием. Неудивительно, что у них там убытки. Свернуть
Работали с ПР по проекту, на созвонах с нашей стороны 3 человека, с их стороны было до 9! при этом с их стороны только 1 все делал и владел информацией, ну ладно еще 1 менеджера засчитаем Еще...
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
05/09/2023