Ночной потоп на складе в Коледино: Wildberries обещает заплатить за поврежденные товары
На самом главном складе Wildberries в подмосковном Коледино за одну ночь последовательно случилось аж две "катастрофы".
Сначала там прорвало трубу с горячей водой. После система пожаротушения отреагировала на пар и начала поливать часть стеллажей водой.
Сотни товаров оказались залиты, в основном пострадал крупногабарит.
По Телеграм-каналам ходит видео, на котором персонал склада говорит о том, что ответственными могут признать администраторов блока, в котором прорвало трубу. И им якобы придется возместить ущерб от испорченных товаров. Но подтверждения этой информации нет.
Маркетплейс прокомментировал произошедшее так:
"Склад "Коледино" принимает поставки в обычном режиме
Сегодня ночью в корпусе 1 на складе "Коледино" был задет датчик системы противопожарной безопасности. Из-за этого включилось водяное пожаротушение тонкораспыленной водой.
Ситуация не повлияла на работу склада: поставки в Коледино принимаются, склад работает в обычном режиме.
В результате произошедшего около 40 упаковок товара намокли и потеряли внешний вид, мы готовим список этих позиций. Также мы проводим проверку и выясняем, был ли испорчен товар. Нам нужно на это некоторое время, просим вас проявить терпение.
Стоимость пострадавшего товара мы компенсируем продавцам – о сроках компенсации мы расскажем отдельно. С теми продавцами, чей товар был испорчен, свяжутся специалисты службы поддержки".
Читайте также на нашем сайте:
- Драка на складе в Коледино: все живы, а Wildberries проводит проверку
- Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит?
- Клиенты Wildberries смогут вернуть товары только в тот ПВЗ, где их получали
- Зачем Wildberries уменьшил время хранения товаров в ПВЗ до 12 дней?
- Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы
- Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят
- Оборот удвоился, средний чек – упал. В Wildberries рассказали о результатах I полугодия 2023г.
- Габариты товара, рейтинг продавца, маркировка рекламы. Что Wildberries в очередной раз поменял в своей оферте?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации:
1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения упаковки (которая де-факто не равна уничтожению) - ОЗОН высылал Спецификации, продавец пытался их оспаривать в рамках ЛК, ОЗОН на это наплевать, Товар утилизирован за неправильную упаковку (в то же время был принят на склад ОЗОН без нареканий). В компенсации отказано
2) Товар возвращен покупателем, упаковка нарушена, товар утилизирован. В компенсации отказано
3) Товар потерян из за некорректной маркировки Продавцом - в Компенсации отказано.
В дальнейшем Товар зачастую всплывает у ОЗОН в продаже (т.е. по сути это воровство), на попытки решить этот вопрос ОЗОН отмораживается, ссылаясь на оферту, где указано, что в случае, если после "утилизации" (напомню - юридически этот термин не означает физического уничтожения), Товар найден, то ОЗОН его реализует сам. При этом про обязанность заплатить компенсацию (вторая часть этой нормы в Оферте) ОЗОН благополучно забывает, ссылаясь, что это была штрафная для селлера утилизация.
Практика в АСГМ складывается для ОЗОН весьма грустно, т.к. судьи уже выработали позицию о применении к Договору с ОЗОН норм ГК РФ о комиссии, где ответственность за товар на комиссионере, а значит и бремя доказывания на нем же. ОЗОН доказать ничего не может, т.к. документов о том как они в реальности воруют Товар, который потом толкают со своей площадки - разумеется нет и быть не может. Не акцептованные селлером документы об утилизации (заметьте, что ОЗОН не так давно решил их НЕ ВЫДЫВАТЬ) судами не принимаются как надлежащие доказательства.
В общем "болезнь" известна, обширна, "лекарство" - претензия, суд. Если интересно такое направление сотрудничества, пишите, готов поделиться рецептами. Есть вариант вообще продавать такие пакеты долгов специально обученным людям и не заниматься юридической возней. Свернуть
... Подробнее