подписка
Подписаться
22/11/2023

Ночной потоп на складе в Коледино: Wildberries обещает заплатить за поврежденные товары

На самом главном складе Wildberries в подмосковном Коледино за одну ночь последовательно случилось аж две "катастрофы".

Сначала там прорвало трубу с горячей водой. После система пожаротушения отреагировала на пар и начала поливать часть стеллажей водой.

Сотни товаров оказались залиты, в основном пострадал  крупногабарит.

По Телеграм-каналам ходит видео, на котором персонал склада говорит о том, что ответственными могут признать администраторов блока, в котором прорвало трубу. И им якобы придется возместить ущерб от испорченных товаров. Но подтверждения этой информации нет.

Маркетплейс прокомментировал произошедшее так:

"Склад "Коледино" принимает поставки в обычном режиме

Сегодня ночью в корпусе 1 на складе "Коледино" был задет датчик системы противопожарной безопасности. Из-за этого включилось водяное пожаротушение тонкораспыленной водой.

Ситуация не повлияла на работу склада: поставки в Коледино принимаются, склад работает в обычном режиме.

В результате произошедшего около 40 упаковок товара намокли и потеряли внешний вид, мы готовим список этих позиций. Также мы проводим проверку и выясняем, был ли испорчен товар. Нам нужно на это некоторое время, просим вас проявить терпение.

Стоимость пострадавшего товара мы компенсируем продавцам – о сроках компенсации мы расскажем отдельно. С теми продавцами, чей товар был испорчен, свяжутся специалисты службы поддержки".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
11/10/2024
ОЗОН возврат другого товара и отказ 33
Всех приветствую!
На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации:
1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения упаковки (которая де-факто не равна уничтожению) - ОЗОН высылал Спецификации, продавец пытался их оспаривать в рамках ЛК, ОЗОН на это наплевать, Товар утилизирован за неправильную упаковку (в то же время был принят на склад ОЗОН без нареканий). В компенсации отказано
2) Товар возвращен покупателем, упаковка нарушена, товар утилизирован. В компенсации отказано
3) Товар потерян из за некорректной маркировки Продавцом - в Компенсации отказано. 

В дальнейшем Товар зачастую всплывает у ОЗОН в продаже (т.е. по сути это воровство), на попытки решить этот вопрос ОЗОН отмораживается, ссылаясь на оферту, где указано, что в случае, если после "утилизации" (напомню - юридически этот термин не означает физического уничтожения), Товар найден, то ОЗОН его реализует сам. При этом про обязанность заплатить компенсацию (вторая часть этой нормы в Оферте) ОЗОН благополучно забывает, ссылаясь, что это была штрафная для селлера утилизация. 

Практика в АСГМ складывается для ОЗОН весьма грустно, т.к. судьи уже выработали позицию о применении к Договору с ОЗОН норм ГК РФ о комиссии, где ответственность за товар на комиссионере, а значит и бремя доказывания на нем же. ОЗОН доказать ничего не может, т.к. документов о том как они в реальности воруют Товар, который потом толкают со своей площадки  - разумеется нет и быть не может. Не акцептованные селлером  документы об утилизации (заметьте, что ОЗОН не так давно решил их НЕ ВЫДЫВАТЬ) судами не принимаются как надлежащие доказательства. 

В общем "болезнь" известна, обширна, "лекарство" - претензия, суд. Если интересно такое направление сотрудничества, пишите, готов поделиться рецептами. Есть вариант вообще продавать такие пакеты долгов специально обученным людям и не заниматься юридической возней.  Свернуть
Всех приветствую! На сегодняшний день, у ОЗОН ТРИ основный основания по отказам возврата товара или выплаты компенсации: 1) Утилизация товара на складе из за сроков годности или нарушения Еще...
23/11/2023
Ozon вложил 3,4 млрд рублей в свою логистику в Воронежской области. На что он там тратит столько денег?
27 ноября начнет работать первая очередь большого логистического комплекса в деревне Александровка (20 тыс кв. м, влезет 10 млн товаров). Это уже второй такой объект в регионе. И в ближайшие годы его расширят в 4 раза
... Подробнее
21/11/2023
Wildberries "прилег" сегодня в обед. Его уже починили
Началось все примерно в полдень. При попытке найти любой товар появлялась ошибка. Товары из корзины стали недоступны. Всего о проблемах в работе оставили порядка 2800 отзывов... Подробнее
21/11/2023
Контрафакт, рост цен и прочие бедствия. К чему приведет новый закон о регулировании маркетплейсов в его нынешнем виде 8
Татьяна Бакальчук говорит о необходимости разрешить менять оферту хотя бы раз в квартал (а не раз в год). Руководство Ozon предупреждает, что запрет собственных СТМ маркетплейсов неминуемо приведет к росту цен. Что еще?... Подробнее
Анна А.
Рук проектов, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
21/11/2023
Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают - обсуждение 2
По мимо базовой стоимости логистики к примеру в 45 рублей за 3 литра + 5 рублей за каждый дополнительный литр, все это умножается на коэффициент склада, например на складе Электросталь коэффициент сейчас 145%, такая же схема и для хранения товаров на складах WB, продавцов мелкогабаритных товаров с рыночной стоимостью до 500 рублей, вгоняют в минусовой баланс.  Свернуть
По мимо базовой стоимости логистики к примеру в 45 рублей за 3 литра + 5 рублей за каждый дополнительный литр, все это умножается на коэффициент склада, например на складе Электросталь ко Еще...