Wildberries открыл новый склад в Шушарах
Новый сортировочный центр Wildberries возле Санкт-Петербурга начал свою работу сегодня.
Речь идет НЕ о восстановлении старого склада в той же локации. Это новые площади, арендованные у компании "ВсеИнструменты.ру".
Находится новый объект он по адресу Московское шоссе 143. Его общая площадь составляет 27,9 тысяч кв. метров.
Новый сортцентр получил название "Шушары Московское шоссе". Он принимает поставки по модели "Маркетплейс". Там существует ограничение на сдачу от 20 паллет.
В пресс-службе уточнили, что оно является временным. Поставки размером до 20 паллет необходимо сдавать на другой склад региона – "Уткину заводь".
Самый большой российский маркетплейс продолжает налаживать логистическую инфраструктуру в регионе, которая серьезно пострадала после недавнего пожара. Так, открытие нового логоцентра позволит быстрее доставлять товары клиентам из Ленинградской и соседних областей.
В своем Телеграм-канале открытие нового сортцентра прокомментировал директор Whisla.com Иван Колыхалов:
"Пожар в Шушарах – лишь временное торможение развития. Wildberries достаточно быстро нашел временное решение проблемы.
Что характерно, склад находится в той же локации, а значит логистические маршруты не нужно заново строить. Особого торможения роста компании ожидать не стоит, ситуация осложнится буквально на пару месяцев. Локомотив роста в 100% в год не остановить".
Читайте также на нашем сайте:
- Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь?
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
- Cклад Wildberries в Шушарах потушили. Что теперь делать продавцам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть