Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь?
1Опрос селлеров Wildberries показал, что полную компенсацию за товары, сгоревшие на складе в Шушарах, получили прежде всего продавцы, у которых там хранился товар на не очень большие суммы.
Хотя маркетплейс гасит долги и перед крупными продавцами. На этой неделе площадка пообещала новую порцию выплат.
Автор Телеграм-канала Marketplace_biz Денис Ветренников провел опрос среди своих подписчиков по компенсациям, которые выплачивает Wildberries за сгоревшие товары .
В нем приняло участие около 400 селлеров крупнейшего маркетплейса России.
Был задан вопрос (отдельно для тех, кто получил полную выплату, частичную и не получил вообще) – на какую сумму хранились товары в Шушарах.
Исходя из данных опросов продавцов Wildberries, можно сделать следующие выводы:
Полную компенсацию получили в основном те, у кого в Шушарах хранился товар на относительно небольшие суммы (до 50 тысяч рублей).
Кто совсем не получил компенсацию? В этой группе заметно выше доля тех, кто потерял больше миллиона рублей (их больше 40%).
А вот частичную компенсацию: похоже выплачивают более-менее равномерно.
Детализировано результаты трех опросов выглядят так:
Кто получил полную компенсацию?
45,45% хранили товар на сумму меньше 50 тысяч рублей,
18,18% – на сумму от 51 до 200 тысяч рублей,
9,09% – на сумму от 201 до 500 тысяч рублей,
9,09% – на сумму от 501 тысячи до 1 миллиона рублей,
18,18% – это те, кто получил компенсацию за товары, которые стоили больше миллиона рублей.
Среди тех, кто пока не получил никакой компенсацию:
18.92% потеряли в огне товары на сумму менее 50 тысяч рублей,
13.51% – на сумму от 51 до 200 тысяч рублей,
16.22% – на сумму от 201 до 500 тысяч рублей,
10.81% – на сумму от 501 тысячи до миллиона рублей,
40.54% не получили ни копейки, потеряв на пожаре товары, которые стоили больше миллиона рублей.
Среди тех, кто получил частичную компенсацию:
35.29% потеряли в огне товары на сумму менее 50 тысяч рублей,
23.53% – на сумму от 51 до 200 тысяч рублей,
11.76% – на сумму от 201 до 500 тысяч рублей,
5.88% – на сумму от 501 тысячи до миллиона рублей,
23.53% получили часть стоимости товаров, превышавшей 1 миллион рублей
Какова может быть логика такого распределения компенсации?
Много относительно мелких выплат позволяют быстро успокоить распространение недовольства и паники. Сразу появляется большое количество тех, кто подтверждает, что получил свои деньги.
Ну и кроме того, торгующие на Wildberries селлеры в большинстве своем – представители малого бизнеса с невысокими товарными запасами. Поэтому не слишком удивительно, что их численно больше и среди тех, кто получил компенсацию.
Второй этап выплат компенсаций за товар, пострадавший в Шушарах, будет произведен на текущей неделе, сообщили в Wildberries.
Сумма компенсации, как и в прошлый раз — не финальная. Она будет уточняться.
"Мы хотим поддержать ваш бизнес и начать перечисление средств как можно скорее", – сообщили в Wildberries.
Представители маркетплейса сообщили, что планируют завершить анализ суммы возмещений по каждому продавцу до конца февраля и будут держать селлеров в курсе графика выплат компенсаций.
В разделе "Поддержка", в категории "Недельные оплаты" создали специальную тему "Компенсация Шушары" для селлеров, у которых остались вопросы.
Также читайте на нашем сайте:
- Задержан автор сообщения в рабочем чате Wildberries: "Хотите, чтобы склады горели? Ставь лайк — будет сделано!"
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
- Cклад Wildberries в Шушарах потушили. Что теперь делать продавцам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"Сумма компенсации, как и в прошлый раз — не финальная. Она будет уточняться." Если посмотреть на комментарии участников форумов, сумма этой "не финальной" компенсации у многих, если не большинства не превышает 10%. Как будто для "отчетности".
"В разделе "Поддержка", в категории "Недельные оплаты" создали специальную тему "Компенсация Шушары" для селлеров, у которых остались вопросы." Если попытаться задать вопрос, например, куда делась часть остатков товара в ЛК, числящаяся раньше в Шушарах, получишь маловразумительный ответ в стиле Дмитрия Анатольевича "..., но вы держитесь".
Нужно как то уважать людей и давать конкретную информации! Свернуть
... Подробнее
Надеюсь, у ВБ хватит ума и совести отменить штрафы за отгрузки не вовремя, иначе придётся убирать товары и судиться. Свернуть