Маркетплейсы рассказали о том, как справились с глобальным сбоем Рунета
Маркетплейсы разбираются с проблемами, возникшими в связи с большим сбоем в Рунете.
Накануне вечером, 30 января, наблюдалась массовая невозможность зайти на популярные сайты в доменной зоне RU, многие мобильные приложения (в том числе банковские, а также принадлежащие маркетплейсам) также не работали в штатном режиме.
Некоторое время пользователи из разных регионов оставались без доступа к онлайн-ресурсам. Большая часть проблем была замечена в
- Москве,
- Санкт-Петербурге,
- Краснодарском крае,
- Башкортостане,
- Костромской области.
Ситуация очень сильно повлияла на работу логистики маркетплейсов – многие покупатели, придя в ПВЗ, не могли забрать свои покупки, а некоторые поставщики не могли отгрузить товар.
И вот как отреагировали крупнейшие игроки рынка:
В Wildberries утверждает, что проблема в RU-зоне не коснулась IT-инфраструктуры маркетплейса. ПВЗ работали в обычном режиме и выдавали заказы. Однако, все же решено продлить срок хранения товаров, которые по состоянию на вчерашний вечер ожидали своих покупателей на полках.
Яндекс Маркет особо отмечает, что вчерашние отмены и опоздания не повлияют на индекс качества продавцов. Да, были селлеры, которые из-за сбоя не смогли отгрузить заказы в положенное время. Маркет автоматически уберёт из расчета индекса качества все заказы от 30 января, в которых были допущены проблемы.
Ozon также рассказал, что за просроченные отгрузки не будет штрафовать, а рейтинг скорректируют в связи с произошедшим.
Читайте также на нашем сайте:
- Верховный суд запретил интернет-магазинам отменять оплаченные заказы и включать эти условия в оферту
- Верховный суд: технический сбой на сайте или отсутствие товара на складе – не оправдание для отмены покупки
- Покупатель и Wildberries поспорили в суде из-за 75 рублей за возврат белых носков. Кто победил?
- Сгоревшие товары, бесплатный iPhone 14 и ношеное пальто. Что селлерам удалось отсудить у Ozon'а?
- Продавец отсудил у Wildberries 202 миллиона рублей за пропавший и испорченный товар
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Нужно как то уважать людей и давать конкретную информации! Свернуть
"Сумма компенсации, как и в прошлый раз — не финальная. Она будет уточняться." Если посмотреть на комментарии участников форумов, сумма этой "не финальной" компенсации у многих, если не большинства не превышает 10%. Как будто для "отчетности".
"В разделе "Поддержка", в категории "Недельные оплаты" создали специальную тему "Компенсация Шушары" для селлеров, у которых остались вопросы." Если попытаться задать вопрос, например, куда делась часть остатков товара в ЛК, числящаяся раньше в Шушарах, получишь маловразумительный ответ в стиле Дмитрия Анатольевича "..., но вы держитесь". Свернуть
... Подробнее