Продавец отсудил у Wildberries 202 миллиона рублей за пропавший и испорченный товар
2Суд предписал Wildberries выплатить 202 млн рублей своему поставщику – крупному обувному ритейлеру. Эта компания потребовала с маркетплейса деньги за пропавший и испорченный товар. А в общей сложности со складов Wildberries исчезла 21 тысяча пар обуви продавца. Еще некоторое количество пар погрызли мыши. По крайней мере, так описывает сообщил Телеграм-канал Shot.
Ранее Shot рассказал об обстоятельствах этого дела. Крупный поставщик женской обуви из Москвы (в частности представляющий бренды Enzo Logana и Lagatta) сотрудничает с Wildberries с 2016 года.
По словам владельца компании, в ходе взаимодействия с маркетплейсом последние несколько лет были проблемы. Сначала на Wildberries бесследно пропало 100 пар обуви. А потом массово пошли возвраты. Покупатели возмущались состоянием присланной обуви, которую просто повредили грызуны.
Селлер торговал со склада Wildberries, делая постоянные отгрузки в Подмосковье. И теперь Телеграм-канал пишет, что обратно массово шли возвраты товара поврежденного грызунами, и даже якобы иногда в коробках были мертвые мыши.
Вот в таком виде пришла обувь к одному из покупателей.
Посмотрев на все это, продавец решил свернуть сотрудничество с Wildberries и расторг договор. Селлер потребовал вернуть со склада свой товар, которого по документам должно было быть 34 тыс пар. Однако маркетплейс ответил, что в наличии только 13 тыс пар, где остальные – непонятно.
Таким образом, 21 тыс. пар обуви бесследно исчезла.
Продавец подозревает, что их кто-то нелегально продал, переклеив штрихкоды.
Обувной бренд пытался договориться с Wildberries по-хорошему, но не получилось. На досудебную претензию маркетплейс не ответил, не вернув ни деньги, ни товар.
Более того, селлер обнаружил, что их обувь до сих пор продается на маркетплейсе, только от имени других продавцов.
Тогда продавец отправился в суд. Сумму ущерба оценил в 202 млн рублей. Добиваться возврата обуви они больше не захотели.
После того, как информация о 200-миллионном иске попала в СМИ, журналистам удалось добиться комментария от Wildberries. Там назвали новость о разбирательстве "попыткой давления на суд".
"Компания реализовала или предъявила к возврату большую часть данной продукции: считаем ее требования в заявленной сумме необоснованными. Подтверждающие документы компания представляет в ходе судебного процесса", — отметили в пресс-службе маркетплейса.
Однако, по всей видимости, эти документы не произвели большого впечатления на судью. Потому что суд встал на сторону продавца и обязал Wildberries выплатить 202 млн рублей — всю сумму иска.
Решение суда не вступило в силу и может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Также читайте на нашем сайте:
- Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд
- Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
- Правда ли, что предприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
- Количество судебных исков к Wildberries растет. Чем это объясняет сама компания, и что с другими площадками?
- Ребенок заказал 41 товар на Wildberries – мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.