подписка
Подписаться
05/05/2023

Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?

Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?

На форуме Оборот.ру обсуждают довольно неожиданную и неприятную ситуацию: Wildberries сообщает продавцу, что пришлет ему в качестве "возврата" сотни единиц чужого обезличенного (т.е. по сути, потерянного кладовщиками маркетплейса) товара. И за эту сомнительную радость селлеру придется заплатить 90 тысяч рублей.

И так, индивидуальный предприниматель пишет, что 28.04.2023 отгрузил 455 единиц товара на склад в Казань. Товар был принят и опубликован акт, все сошлось.

Но 03.05.2023 в акт по его поставке вдруг добавилось 530 единиц обезличенного товара, который тут же встал на возврат в ПВЗ. И радоваться тут нечему! За это придется заплатить, и немало.

За каждый такой возврат Wildberries удерживает 170 рублей. То есть, этому предпринимателю будет начислено к доплате 90 тысяч рублей за получение этого непонятно чьего и непонятно откуда взявшегося товара.

Служба поддержки на это отвечает шаблонно: "Здравствуйте. К сожалению, узнать причину, по которой товар отправили обратно продавцу, как "неопознанный", не предоставляется возможным. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией и …"

Селлер спрашивает, что ему делать в сложившейся ситуации? Во-первых, платить 90 тысяч рублей не пойми за что обидно. Во-вторых, присваивать чужие товары адекватный человек не станет. А автор поста понимает, что он эти вещи на склад Wildberries не отгружал.

И выясняется, что это не первый и не единственный такой случай.

Автору поста ответила другая участница нашего форума – Кристина Коробейникова, руководитель направления ecommerce в Real Barrier:

"У нас была похожая ситуация – в обезличку попали чужие варежки и шубы из норки….

Мы забрали товар, по ИНН на бирке пробили компанию, связались с ними. Выставили им счет за то, что нам Wildberries выставил. Они его оплатили, и после этого товар отправили им."

Если вам есть что сказать по поводу этой ситуации, тут можно ответить.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/05/2023
Ozon увеличивает минимальную площадь новых ПВЗ в Москве и требует вторую примерочную
С 13 мая новые столичные пункты должны быть не менее 30 м². А вот требование второй примерочной касается ПВЗ в 110 городах РФ. Маркетплейс обещает, что вырастет и финансовая поддержка таких более комфортных точек... Подробнее
03/05/2023
"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза
Кратно растет и количество объявлений об услугах специализированных перевозчиков. Как в условиях стремительного роста рынка и наплыва новых компаний не ошибиться с выбором?... Подробнее
Евгений А.
Старший менеджер отдела продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
27/04/2023
Списания RFBS на Озон 7
Добрый день! Есть человек, который понимает , что за списания по RFBS у продавца, который работает по схеме FBS?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Прошин
генеральный деректор, АВОШОП Интеграция 1С с маркетплейсами
23/04/2023
ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее? 4
Добрый день.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС. 

Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов. 

Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.

Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.  

Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин :D  Свернуть
Добрый день. В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.  Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт пр Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/04/2023
Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров - обсуждение 2
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селлеров, как делают это во всех вопросах за последний год.

С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селле Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов