Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
На форуме Оборот.ру обсуждают довольно неожиданную и неприятную ситуацию: Wildberries сообщает продавцу, что пришлет ему в качестве "возврата" сотни единиц чужого обезличенного (т.е. по сути, потерянного кладовщиками маркетплейса) товара. И за эту сомнительную радость селлеру придется заплатить 90 тысяч рублей.
И так, индивидуальный предприниматель пишет, что 28.04.2023 отгрузил 455 единиц товара на склад в Казань. Товар был принят и опубликован акт, все сошлось.
Но 03.05.2023 в акт по его поставке вдруг добавилось 530 единиц обезличенного товара, который тут же встал на возврат в ПВЗ. И радоваться тут нечему! За это придется заплатить, и немало.
За каждый такой возврат Wildberries удерживает 170 рублей. То есть, этому предпринимателю будет начислено к доплате 90 тысяч рублей за получение этого непонятно чьего и непонятно откуда взявшегося товара.
Служба поддержки на это отвечает шаблонно: "Здравствуйте. К сожалению, узнать причину, по которой товар отправили обратно продавцу, как "неопознанный", не предоставляется возможным. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией и …"
Селлер спрашивает, что ему делать в сложившейся ситуации? Во-первых, платить 90 тысяч рублей не пойми за что обидно. Во-вторых, присваивать чужие товары адекватный человек не станет. А автор поста понимает, что он эти вещи на склад Wildberries не отгружал.
И выясняется, что это не первый и не единственный такой случай.
Автору поста ответила другая участница нашего форума – Кристина Коробейникова, руководитель направления ecommerce в Real Barrier:
"У нас была похожая ситуация – в обезличку попали чужие варежки и шубы из норки….
Мы забрали товар, по ИНН на бирке пробили компанию, связались с ними. Выставили им счет за то, что нам Wildberries выставил. Они его оплатили, и после этого товар отправили им."
Если вам есть что сказать по поводу этой ситуации, тут можно ответить.
Читайте также на нашем сайте:
- Ребенок заказал 41 товар на Wildberries – мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
- Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
- Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц "заработали" 25 млн руб и 10 лет колонии
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.
Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов.
Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.
Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.
Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин Свернуть
С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть