подписка
Подписаться
03/05/2023

Ребенок заказал 41 товар на Wildberries - мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей

С жительницы Новосибирской области списали ощутимую сумму за возврат товаров. И это не ошибка. В личном кабинете покупателя она обнаружила, что ей одним заказом отгружены десятки товаров, которые покупательнице не нужны. И за возврат всего этого обратно придется заплатить.

Как так вышло? Историю, рассказанную в местном СМИ Новосибирска, пересказывает нишевый Телеграм-канал "Кухня ритейла".

Женщина поясняет, что отложила в корзину много позиций, но все эти товары она выкупать изначально не собиралась. Просто выбрала все более-менее подходящие варианты, из которых планировала отобрать то, что действительно подойдет.

Т.е. приобрести она планировала какую-то небольшую часть содержимого корзины.

Что произошло дальше, она точно пояснить не может. Но пишет, что "у кого-то ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины, у кого-то по невнимательности, у кого-то вообще какой-то технический сбой случается".

В любом случае, было заказано все, что находилось в корзине. Женщина, когда это обнаружила, несколько дней пыталась отказаться от покупок.

Достучаться до службы поддержки ей удалось, но после нескольких дней интенсивной переписки ей там однозначно пояснили, что не имеют технической возможности отменить заказ.

 

В итоге, товары приехали в ближайший ПВЗ, и женщине отказ от них обошелся в 3600 рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/05/2023
Готовая рассада, лопаты, гамаки и соусы. Что жители Армении, Беларуси и Казахстана скупали на Wildberries перед майскими праздниками
Аналитики отмечают с середины апреля в этих странах стремительно рос спрос на продукцию для сада и огорода, спорттовары, разный инвентарь для отдыха на природе. И еще очень хорошо покупали некоторые продукты... Подробнее
Сергей Комаров
Специалист по цифровым коммуникациям, OZON
02/05/2023
Списания RFBS на Озон 7
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/05/2023
Dalli открывает курьерскую доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Екатеринбург
Уже 4 мая покупатели столицы Урала смогут получить свои первые интернет-заказы через этот сервис. Доставка будет осуществляться во все дни, кроме воскресенья. На текущий момент доступны 3 временных интервала... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/05/2023
Никаких самозанятых! Власти Казахстана требуют брать курьеров в штат или оформлять ИП
При работе на Яндекс Еду, Glovo и Wolt сотрудник доставки должен будет подписать полноценный трудовой договор (либо быть зарегистрированным как предприниматель). В качестве "плюшки" таким ИП положен льготный налоговый режим... Подробнее