подписка
Подписаться
20/04/2023

Wildberries присвоит каждому сотруднику своих складов персональный рейтинг. Как он формируется и на что будет влиять?

У каждого, работающего на складе Wildberries, теперь будет рейтинг качества работы. Сначала его будут формировать коллеги, работающие рядом, а со временем к этому привлекут еще и селлеров маркетплейса.

Компания обещает, что эта система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).

Похожая система уже использует ее для персонала ПВЗ: там оценки выставляют покупатели. Сотрудники пунктов в своем большинстве относятся к ней крайне негативно, так как часто оценки им ставят за качество товара, обманутые ожидания от его свойств, скорость поступления заказа со склада и прочие никак не зависящие от них моменты. Теперь похожие принципы внедряют еще и на складах маркетплейса?

Wildberries сообщает, что на первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе обещают подключить селлеров, они каким-то образом будут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.

Работников складов с высоким персональным рейтингом обещают дополнительно поощрять в вопросах материального вознаграждения и карьерного роста.

Кроме того, людям с лучшим рейтингом планируют доверить участки со сложной обработкой товаров. Например, хрупких и ценных предметов, работа с которыми требует ответственного отношения и опыта.

"Сейчас мы проводим тестирование новой системы: с помощью персонального рейтинга выделяем наиболее перспективных специалистов и исполнителей, а сотрудники HR принимают решение об их дальнейшем продвижении"

После окончания тестового периода планируем полностью автоматизировать этот процесс: программа будет сама определять самых перспективных специалистов и открывать им доступ к сложным и более оплачиваемым участкам работы.

Это позволит исключить влияние "человеческого фактора", сделает "электронную карьерную лестницу" в компании более понятной и прозрачной, а мы сможем и дальше расширять принципы платформенности в других подразделениях", – дополнили в пресс-службе Wildberries.

Во время тестового периода персональный рейтинг будет применяться в крупнейшем складе компании в Коледино Московской области. В дальнейшем – во всех логистических центрах.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/04/2023
Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
Возглавляет команду Алла Котюга. Она последние несколько лет руководила закупочным бизнесом шведского ритейлера в РФ. Какие именно задачи перед ними стоят? И почему "Яндекс" решил сделать упор на продажу крупногабарита?... Подробнее
18/04/2023
"Самокат" продолжает расти вширь - теперь компания хочет торговать мебелью
Узнали, что они ищут человека, который запустит этот бизнес с нуля и будет его сопровождать. Какими компетенциями он должен обладать, чего от него ждет работодатель - рассказываем... Подробнее
18/04/2023
Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
На этот раз за ситуацией стоят официальные профсоюзы. Они заявляют о нарушении прав работников логистических комплексов и пунктов выдачи. Маркетплейс с ними категорически не согласен и называет происходящее PR-акцией... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
07/03/2023
Евгения А.
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? - обсуждение 2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще...