Wildberries присвоит каждому сотруднику своих складов персональный рейтинг. Как он формируется и на что будет влиять?
У каждого, работающего на складе Wildberries, теперь будет рейтинг качества работы. Сначала его будут формировать коллеги, работающие рядом, а со временем к этому привлекут еще и селлеров маркетплейса.
Компания обещает, что эта система будет оценивать как качество выполнения исполнителями своих заданий (скорость сборки, приемки, сортировки товаров, потери), так и их персональные характеристики (лидерство, самостоятельность, умение решать проблемы, способность к обучению).
Похожая система уже использует ее для персонала ПВЗ: там оценки выставляют покупатели. Сотрудники пунктов в своем большинстве относятся к ней крайне негативно, так как часто оценки им ставят за качество товара, обманутые ожидания от его свойств, скорость поступления заказа со склада и прочие никак не зависящие от них моменты. Теперь похожие принципы внедряют еще и на складах маркетплейса?
Wildberries сообщает, что на первом этапе проекта исполнители будут самостоятельно оценивать взаимодействие друг с другом. Позднее к системе обещают подключить селлеров, они каким-то образом будут оценивать уровень сервиса при отгрузке товаров.
Работников складов с высоким персональным рейтингом обещают дополнительно поощрять в вопросах материального вознаграждения и карьерного роста.
Кроме того, людям с лучшим рейтингом планируют доверить участки со сложной обработкой товаров. Например, хрупких и ценных предметов, работа с которыми требует ответственного отношения и опыта.
"Сейчас мы проводим тестирование новой системы: с помощью персонального рейтинга выделяем наиболее перспективных специалистов и исполнителей, а сотрудники HR принимают решение об их дальнейшем продвижении"
После окончания тестового периода планируем полностью автоматизировать этот процесс: программа будет сама определять самых перспективных специалистов и открывать им доступ к сложным и более оплачиваемым участкам работы.
Это позволит исключить влияние "человеческого фактора", сделает "электронную карьерную лестницу" в компании более понятной и прозрачной, а мы сможем и дальше расширять принципы платформенности в других подразделениях", – дополнили в пресс-службе Wildberries.
Во время тестового периода персональный рейтинг будет применяться в крупнейшем складе компании в Коледино Московской области. В дальнейшем – во всех логистических центрах.
Читайте также на нашем сайте:
- Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
- Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц "заработали" 25 млн руб и 10 лет колонии
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть