подписка
Подписаться
25/04/2023

Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"

Маркетплейс "Яндекса" принял на работу бывших менеджеров российского подразделения IKEA. Возглавляет команду Алла Котюга, которая последние несколько лет руководила закупочным бизнесом шведского ритейлера в России. Новые сотрудники займутся развитием категории "Мебель" на площадке.

После покупки товарных остатков ушедшей из России IKEA, Яндекс Маркет решил и дальше развивать категорию мебели. Тем более что именно эксклюзивные товары, среди которых продукция IKEA заняла существенное место, стали драйвером роста маркетплейса в прошлом году.

Основной упор в развитии маркетплейс решил сделать на продажу крупногабаритной мебели. А для этого нужна особая экспертиза, ради которой площадка и переманила к себе менеджеров из IKEA.

Перед ними поставлено множество задач. Так, они займутся созданием онлайн-конструктора для подбора мебели с большим количеством элементов, например кухонь или гардеробных систем.

Кроме того, команда экс-менеджеров IKEA будут работать над увеличением числа поставщиков и производителей мебели на площадке, а также внедрением новых решений по упаковке и перевозке крупногабаритной мебели.

С начала апреля этого года, по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, продавцы Маркета получили выручку в размере около 4 миллиардов рублей в категории "Мебель". Этот сегмент является одним из самых быстрорастущих. За последний год количество поставщиков мебели на Яндекс Маркете выросло втрое, ассортимент — в четыре раза.

Эксперты отмечают, что покупатели стали смелее покупать крупногабарит на маркетплейсах. В то время как раньше предпочитали приобретать там только небольшие предметы мебели и комплектующие. Но сейчас наметилась тенденция к покупке сложных предметов интерьера. Например, гарнитуров на кухню и в гостиную.
Однако некоторые фабрики по-прежнему остерегаются выставлять на интернет-площадки крупногабаритную мебель. Объясняют тем, что маркетплейсы пока не могут оказывать услуги по сборке мебели. Эксперты уверены, что как только онлайн-магазины будут предоставлять такую услугу, торговля мебелью через интернет начнет расти еще быстрее. По-видимому, преодолением такого недоверия и будут заниматься бывшие "икеевцы" на Яндекс Маркете.
Также читайте на нашем сайте другие новости про Яндекс Маркет и ИКЕА: 

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2023
Петуния рулит! Яндекс Маркет назвал ТОП-5 самых популярных семян цветов для дачи
В преддверии дачного сезона россияне отправились на маркетплейсы за семенами цветов. Их продажи растут с начала года. Почему растет спрос именно на этот товар? И какие цветы любят больше всего в крупнейших городах России?... Подробнее
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают - обсуждение 2
Не борятся маркет-плейсы с пиратством. Это враньё. Я бы даже сказала, что активно ему потакают.
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
25/04/2023
Манга, манхва и маньхуа: азиатские комиксы стали популярным товаром на маркетплейсах, их массово подделывают 1
Продажи западных комиксов в России падают, а спрос на азиатские растет на десятки и сотни процентов. Разобрались, как развивается этот рынок и что делают пираты в отрасли "книжек с картинками"... Подробнее
21/04/2023
Братья Марио вызвали ажиотаж в кино и на AliExpress. На очереди российские маркетплейсы?
Игрушки Супер Марио за неделю стали лидерами продаж в своей категории на зарубежном AliExpress. Сходу принесли официальному продавцу $5 млн выручки. Ждать ли у нас такого же спроса на игрушечных сантехников?... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов