Абрикосы против Wildberries: к лету перевозка товаров маркетплейса между Россией и Арменией станет проблемой
Логистика Wildberries между Россией и Арменией может ухудшиться летом, с наступлением сезона сбора абрикосов. Товарооборот между странами затруднен низкой пропускной способностью КПП "Верхний Ларс", считает гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
Такое заявление глава компании сделала, выступая на международном форуме "Налоговая экосистема: люди и технологии", который проходит в эти дни в Москве. По данным агентства "Интерфакс", хозяйка Wildberries пожаловалась, что проблемы возникают с таможней на Верхнем Ларсе.
"Вопрос даже не в проблеме с документами – чисто физически данный пункт не может пропускать большое количество машин, несмотря на то, что в 2022 году количество полос увеличилось с трех до шести", – уверена Бакальчук.
Когда начнется лето и из Армении поедут грузовики с абрикосами, "тогда уже точно никто ни туда, ни обратно с товаром проехать не сможет", предупредила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.
Бизнесвумен высказывается на темы логистики в закавказской стране со знанием дела – в феврале нынешнего года бизнесвумен возглавила Российско-армянский деловой совет. Кандидатуру хозяйки Wildberries тогда утвердили на пост единогласно в ходе учредительного заседания.
Со стороны Армении на должность председателя этой организации тогда же была избрана директор сети супермаркетов "Ереван Сити" Шогер Мкртчян.
Читайте также, о чем еще рассказала Татьяна Бакальчук:
И другие новости логистики и грузоперевозок:
- Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
- Зачем номерные знаки российских грузовиков собираются оснастить специальными чипами?
- В России начали принимать предзаказы на электрогрузовики на базе УАЗа
- Крупные российские перевозчики распродают свои грузовики
- Польские перевозчики протестуют против белорусских, российских и украинских. Чего конкретно они добиваются?
- Польско-белорусская граница почти закрыта для фур: пускают только грузовики из стран ЕС и только через один пункт
- Никаких перецепок! Казахстан частично перекроет России перевозки в Европу и параллельный импорт?
- У перевозчиков опять коллапс: фуры стоят по 10 дней на границе ЕС с Таможенным союзом
- У российских и белорусских перевозчиков опять проблемы в Казахстане. Объясняем, что происходит
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Они сами не хотят работать и зарабатывать деньги. Например, с ними невозможно заключить договор на наложку, если ИП или юр.лицо зараегистрировано менее 6 месяцев. Не бред ли? Где риски почты? Есть риски получателя наложки, что Почта России обанкротится.
Или посмотрите их договор на наложку, они не пробивают фискальный чек, подвешивая этот вопрос в воздухе. Типа сами разбирайтесь. Отсюда же и коды маркировки, некуда передавать. Как же они с такими дебильными поlходами заработают, чтобы не было убытков? Свернуть