подписка
Подписаться
28/04/2023

Абрикосы против Wildberries: к лету перевозка товаров маркетплейса между Россией и Арменией станет проблемой

Абрикосы против Wildberries: к лету перевозка товаров маркетплейса между Россией и Арменией станет проблемой

Логистика Wildberries между Россией и Арменией может ухудшиться летом, с наступлением сезона сбора абрикосов. Товарооборот между странами затруднен низкой пропускной способностью КПП "Верхний Ларс", считает гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Такое заявление глава компании сделала, выступая на международном форуме "Налоговая экосистема: люди и технологии", который проходит в эти дни в Москве. По данным агентства "Интерфакс", хозяйка Wildberries пожаловалась, что проблемы возникают с таможней на Верхнем Ларсе.

"Вопрос даже не в проблеме с документами – чисто физически данный пункт не может пропускать большое количество машин, несмотря на то, что в 2022 году количество полос увеличилось с трех до шести", – уверена Бакальчук.

Когда начнется лето и из Армении поедут грузовики с абрикосами, "тогда уже точно никто ни туда, ни обратно с товаром проехать не сможет", предупредила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

Бизнесвумен высказывается на темы логистики в закавказской стране со знанием дела – в феврале нынешнего года бизнесвумен возглавила Российско-армянский деловой совет. Кандидатуру хозяйки Wildberries тогда утвердили на пост единогласно в ходе учредительного заседания.

Со стороны Армении на должность председателя этой организации тогда же была избрана директор сети супермаркетов "Ереван Сити" Шогер Мкртчян.

Читайте также, о чем еще рассказала Татьяна Бакальчук:

И другие новости логистики и грузоперевозок:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Комаров
Специалист по цифровым коммуникациям, OZON
02/05/2023
Списания RFBS на Озон 7
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/05/2023
Никаких самозанятых! Власти Казахстана требуют брать курьеров в штат или оформлять ИП
При работе на Яндекс Еду, Glovo и Wolt сотрудник доставки должен будет подписать полноценный трудовой договор (либо быть зарегистрированным как предприниматель). В качестве "плюшки" таким ИП положен льготный налоговый режим... Подробнее
28/04/2023
"СберМаркет" открывает дачный сезон: его курьеры уже готовы выезжать на дачи. Из каких магазинов и куда?
К сезонному формату подключены Metro, “Лента”, “Ашан”, “О’кей”, “Виктория”, “Магнит семейный” и “Глобус” в 16 крупных городах (и их окрестностях). Есть простой способ проверить, доступна ли услуга вам... Подробнее
Евгений А.
Старший менеджер отдела продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
27/04/2023
Списания RFBS на Озон 7
Добрый день! Есть человек, который понимает , что за списания по RFBS у продавца, который работает по схеме FBS?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виталий Иванов
хозяин, ип Иванов
20/04/2023
Налог на ecommerce? Минцифры обяжет логистических операторов (и маркетплейсы?) скинуться на содержание "Почты России" - обсуждение 2
Может надо заставить почту просто работать?
Они сами не хотят работать и зарабатывать деньги. Например, с ними невозможно заключить договор на наложку, если ИП или юр.лицо зараегистрировано менее 6 месяцев. Не бред ли? Где риски почты? Есть риски получателя наложки, что Почта России обанкротится.
Или посмотрите их договор на наложку, они не пробивают фискальный чек, подвешивая этот вопрос в воздухе. Типа сами разбирайтесь. Отсюда же и коды маркировки, некуда передавать. Как же они с такими дебильными поlходами заработают, чтобы не было убытков? Свернуть
Может надо заставить почту просто работать? Они сами не хотят работать и зарабатывать деньги. Например, с ними невозможно заключить договор на наложку, если ИП или юр.лицо зараегистрирова Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика