подписка
Подписаться
22/02/2023

В России начали принимать предзаказы на электрогрузовики на базе УАЗа

Компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг рус" сообщила об открытии предзаказов на EVM Pro, который создатели называют "первым российским электрогрузовиком". Собирать машины на заводе начнут в марте, а поставлять заказчикам — во втором квартале 2023 года. Первые 250 грузовиков будут стоить 4,5 млн рублей.

Как сообщили в компании, электрогрузомобили будут доступны в трех модификациях:

  1. Промтоварный фургон.
  2. Еврофургон.
  3. Изотермический фургон.

Основные характеристики EVM Pro: грузовик создан на шасси УАЗ "Профи", оснащен 109-сильным электродвигателем с крутящим моментом до 300 Нм собственной разработки и производства. Полезная грузоподъемность — до 1 тонны. Запас хода на одной зарядке составляет около 300 км, а скорость ограничена на отметке 80 км/ч.

Ключевые характеристики электрогрузовика включают
  • российскую силовую установку,
  • бортовую электронику и программное обеспечение собственной разработки,
  • автономное отопление кабины водителей и электрокондиционер для летнего периода эксплуатации.
  • для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.

электромобиль ENM

Для логистических компаний и ритейлеров, особенно делающих упор на экологичность, такие грузовики могут быть очень интересными при перевозке небольших партий товаров или посылок.

Приобрести электрогрузомобиль без предзаказа можно будет как напрямую у производителя, так и в автосалонах "Торгмаш" в Москве.

Стоимость EVM Pro — 4,5 млн руб. — зафиксирована для первых 250 машин. При покупке машины в лизинг или кредит, можно получить субсидию до 950 тыс. руб.

Гарантийное обслуживание на конструктив обеспечивает УАЗ, а деталей и узлов – производитель "Электромобили Мануфакчуринг рус".

В компании отметили, что EVM Pro является глубоколокализованным продуктом, и единственный иностранный компонент в конструкции— ячейки тяговой батареи, которые в будущем планируют заменить на отечественный аналог.

Напоминаем, что в конце января компания ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" сообщила о том, что получила заключение об оценке типа транспортного средства – коммерческого грузовика EVM Pro. Это позволяет приступить к эксплуатации транспортного средства на российских дорогах.

Открытие завода по производстве EVM Pro, который находится в особой экономической зоне "Технополис Москва", намечено на конец марта. Этот завод будет собирать по 1000 машин в год на начальном этапе.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Эдуард Авдеев
водитель, Ооо
27/03/2023
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет? - обсуждение 7
Ну если теперь вместо Транзитов товары в озон будут возить на арго или атланте, то ждать придется не пару дней, а пару недель если вообще доедут))) Считаю что китайцам в коммерческом транспорте делать нечего, по опыту работы на Jac убедился, что не умеют они их собирать. Свернуть
Ну если теперь вместо Транзитов товары в озон будут возить на арго или атланте, то ждать придется не пару дней, а пару недель если вообще доедут))) Считаю что китайцам в коммерческом тран Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/02/2023
Выходит из гонки маркетплейсов? Российский AliExpress отказывается от последнего большого склада 2
Маркетплейс готов полностью отказаться от аренды 55 тыс. м² в логопарке "PLT Чехов" на юге Подмосковья. Компания уже практически не ведет там свою деятельность. Но тут не все так просто: из РФ они не уходят... Подробнее
21/02/2023
Польско-белорусская граница почти закрыта для фур: пускают только грузовики из стран ЕС и только через один пункт
Теперь даже на казахских номерах проехать не получится. Пересекать границу могут только грузовики с номерами стран ЕС, Норвегии и Швейцарии. Рассказываем суть конфликта... Подробнее
21/02/2023
Вышедший из Якутии сервис такси inDrive получил $150 миллионов от американцев
Средства выделила американская венчурная фирма General Catalyst. При чем деньги дали по какой-то очень мудреной схеме, которая позволяет не оглашать долю, на которую претендует инвестор. Зачем такие сложности?... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/02/2023
Ozon перемещает снятые с продажи товары на сотни километров. Главный вопрос селлеров - "зачем?" - обсуждение 2
Ну озон известное ****** в этой конкретно области. Логистика и хранение это единственно на чем озон прям рубит бабло, правда ни то ни другое не работает. Товары как нарочно будут лежать на складах, продажи сразу после отгрузок переключают полностью на фбс. Ну а логистика это просто больное место озона. Её тупо нет, могут пустые коробки и пакеты катать и списывать миллионы с селлеров. Такая уж у озона форма обогащения, не продавать а держать и удерживать  Свернуть
Ну озон известное ****** в этой конкретно области. Логистика и хранение это единственно на чем озон прям рубит бабло, правда ни то ни другое не работает. Товары как нарочно будут лежать н Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика