Польские перевозчики протестуют против белорусских, российских и украинских. Чего конкретно они добиваются?
Польские перевозчики провели акцию протеста на дороге, требуя запретить въезд в страну полуприцепов из России и Беларуси. Организаторы забастовки – компании грузоперевозок из Люблинского воеводства, а также представители ультраправой партии "Конфедерация". Об этом сообщает ТАСС.
Акция началась с пресс-конференции, а потом колонна, состоящая из более чем 200 грузовиков, двинулась по скоростной автомагистрали S2 от развязки Острув – Каня в сторону Варшавы. Затруднения также затронули трассу S8 и национальную дорогу № 50.
Уточняется, что фуры занимали две полосы проезжей части и двигались нарочито медленно для этих дорог – со скоростью около 40-50 километров в час. Чего же они хотят?
Протестующие выдвигают четыре требования, среди них:
- Блокирование въезда российских и белорусских полуприцепов в Польшу;
- Запрет на регистрацию в Польше транспортных компаний с белорусским и российским капиталом;
- Введение ответственности грузоотправителя по оплате услуг транспортной компании;
- Восстановление обязательной процедуры выдачи разрешений для украинских фур на перевозки в обе стороны, и привязка их к европейскому стандарту выбросов выхлопных газов.
Один из организаторов акции Рафал Меклер заявил, что местные перевозчики прежде всего недовольны недобросовестной конкуренцией со стороны дочерних компаний российских и белорусских транспортных фирм в Польше.
Такая связка из польского и российского (или белорусского) юрлиц с собственными полуприцепами и тягачами полностью полностью контролирует доставку груза от европейского отправителя до получателя в РФ (или Республике Беларусь).
"Сегодня они способны обеспечить клиенту транспортировку по всему участку, например, Западная Европа – Беларусь, потому что, в отличие от нас, им не нужно перегружать груз на границе. Белорусские и российские компании, которые имеют свои филиалы в Польше, сегодня де-факто вне конкуренции" – сказал он.
Протестующие намерены передать свои требования правительству и дать ему 14 дней на ответ.
"Если ответа не будет, мы не остановимся на предупредительной забастовке. Сегодня у многих перевозчиков грузовики стоят под забором, загрузка только на 50%", – отметил Рафал Меклер. И пригрозил в случае невыполнения требований припарковать грузовики в центре Варшавы.
Читайте также на нашем сайте:
- Польско-белорусская граница почти закрыта для фур: пускают только грузовики из стран ЕС и только через один пункт
- Никаких перецепок! Казахстан частично перекроет России перевозки в Европу и параллельный импорт?
- У перевозчиков опять коллапс: фуры стоят по 10 дней на границе ЕС с Таможенным союзом
- У российских и белорусских перевозчиков опять проблемы в Казахстане. Объясняем, что происходит
- В Казахстане жалуются, что российские и белорусские перевозчики выдавливают с европейского рынка местные компании
- Российские автоперевозчики переезжают в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу
- Крупные российские перевозчики распродают свои грузовики
- "Белорусская схема" на финской границе: за сколько можно протащить ваш полуприцеп с грузом мимо санкций?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Но почему-то они отключают доставку сторонних заказов.
Предположу - это убыточная история и они не так режут косты. Свернуть