Зачем сервис "Много лосося" раздал своим московским курьерам ходули?
Московские курьеры сети "Много лосося" освоили ходули. Как ехидно сообщает rb.ru, такой способ перемещения во дворах и районах, затопленных лужами позволяет экономить время доставки.
Первые сотрудники доставки на ходулях вышли на заказы в Кузьминках и возле метро "Динамо", а также в подмосковных Реутове и Балашихе.
Компания отмечает, что весной, когда в средней полосе много осадков, а скопившийся за зиму снег быстро тает, курьерам требуется больше времени на доставку. Одна из главных проблем, с которой он сталкиваются – огромные и часто глубокие лужи, скользкие дорожки с теневой стороны жилых домов.
Бренд-менеджер "Много Лосося" Михаил Кателевский сообщил, что компания решила создать специальный отряд курьеров на ходулях. Они способны доставить заказ в самый непроходимый район столицы.
Предварительно представители компании выяснили, в каких районах Москвы труднее всего передвигаться пешим курьерам во время таяния снега и дождей.
Если кто забыл, так это не самая оригинальная инициатива: что зимой "CберМаркет" запускал доставку на оленьих упряжках.
Читайте также другие новости по теме:
- "СберМаркет" запустил доставку из "Много лосося". Где она уже доступна и какие планы?
- Как и почему общепит оказался на голодном пайке: официанты и даже повара уходят в курьеры, а назад не возвращаются
- "Много Лосося" выходит на рынок Санкт-Петербурга
- "Ситимобил" запустил доставку с помощью велокурьеров
- В России уже не меньше 1 млн курьеров, но нужны еще: какие зарплаты им предлагают в разных городах страны
- Чем недовольны курьеры "Самоката" и сколько им платят: блогер собрал отзывы и жалобы работников компании
- Зачем "Яндекс" решил бесплатно ремонтировать велосипеды своих и чужих курьеров в Москве?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Но почему-то они отключают доставку сторонних заказов.
Предположу - это убыточная история и они не так режут косты. Свернуть