подписка
Подписаться
28/04/2022

Зачем "Яндекс" решил бесплатно ремонтировать велосипеды своих и чужих курьеров в Москве?

"Яндекс" запустил мобильные бесплатные пункты диагностики велосипедов для курьеров в Москве. Как говорится  в сообщении компании, воспользоваться их услугами могут партнеры, которые сотрудничают с любыми сервисами. Достаточно быть в курьерской форме или показать в своем телефоне приложение курьера.

Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Механики не только подскажут, как ухаживать за велосипедом, но и проведут несложный ремонт. В случае более сложных неполадок рекомендуют где и как можно все исправить.

Найти пункты можно в приложении "Яндекс Про", через которое курьеры-партнеры получают заказы, — оно покажет точное расположение точек на карте.

"Еда" и "Лавка" намерены открыть пункты велоремонта в других городах и сделать проект постоянным.

Зачем это "Яндексу"? Очевидно, что он так выстраивает отношения и со своими курьерами. И сотрудникам других служб доставки показывает, что он солидный и заботливый работодатель. И если что, к нему стоит перейти.

Ранее сообщалось, за время пандемии коронавируса в России наметился бум в сфере доставки, в нашей стране уже не меньше 1 млн курьеров.

Читайте другие новости о курьерах:

У нас много более интересных новостей, но и их гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2022
На карту с утечками из Яндекс Еды добавили данные, украденные из других сервисов - от Avito до "Билайна"
Компании в один голос утверждают, что взлома не было, а данные злоумышленники добыли с помощью парсинга - автоматизированного сбора информации специальным софтом. Но там есть даже данные из ГИБДД, которые едва ли можно запросто спарсить в Сети... Подробнее
19/04/2022
Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
Некоторые сотрудники утверждают, что из-за сбоя в работе площадки им не зачли рабочие дни или несправедливо "повесили" на них долги за пропавший товар. Почитали чаты работников: проблемы действительно есть, хотя их постепенно решают... Подробнее
14/04/2022
Стали известны подробности миллионного иска клиентов "Яндекс.Еды" из-за утечки данных
Пока что к иску присоединились 20 заявителей, они требуют по 100 тыс. рублей каждому за моральный вред... Подробнее
Николай Алексеевич
ИП, ИП
26/03/2022
Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца еще тормозит и немного глючит, но уже работает - обсуждение 11
...у нас такая же непонятная история. заказы идут, на пвз отгружаем своевременно, а рейтинги валится вниз. Если кто-то в курсе, что можно сделать, то размеры благодарности не будут иметь предела
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
02/03/2022
Информационная безопасность 1
В связи с происходящими событиями
Службам доставки необходимо задуматься о безопасности собственной it-структуры. Исходя из последних новостей про СДЭК и Яндекс-еду, очень важно сделать все возможное, чтобы персональные данные магазинов и покупателей не утекали в сеть. В новое время очень важно уделять много внимания сетевой безопасности. Давайте не будем забывать, что служба доставки в наше время без информационных технологий не может работать. Свернуть
В связи с происходящими событиями Службам доставки необходимо задуматься о безопасности собственной it-структуры. Исходя из последних новостей про СДЭК и Яндекс-еду, очень важно сделать в Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность