подписка
Подписаться
01/03/2023

"СберМаркет" запустил доставку из "Много лосося". Где она уже доступна и какие планы?

"СберМаркет" запустил доставку из "Много лосося". Где она уже доступна и какие планы?

"СберМаркет" запустил доставку из 46 кухонь "Много лосося". Услуга пока доступна только в Москве.

Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение "СберМаркета" и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой.

Покупателям доступно все меню "Много лосося": поке, суши и роллы, пицца, супы и горячее, салаты и закуски, а также другие позиции. Собирать заказы будет персонал кухонь, а курьеры "СберМаркета" доставят их заказчику.

По данным "СберМаркета", с начала 2023 года у них устойчиво растет популярность суши и роллов в категории "Готовая еда". По итогам января-февраля клиенты сервиса стали заказывать их на 25% чаще, чем за аналогичный период годом ранее.

А самыми популярными позициями по итогам двух месяцев в "СберМаркете" стали роллы "Филадельфия" и "Калифорния".

"Запуск доставки из "Много лосося" – это еще один наш шаг в развитии направления доставки из ресторанов от "СберМаркета", которое начало свою работу в конце прошлого года.

Партнёрство позволит ресторанам повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а "СберМаркету" – увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам", –  комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в "СберМаркете".

"Мы с командой всегда стремимся искать новые пути развития бизнеса. Благодаря партнерству со "СберМаркетом" сможем познакомить еще больше новых клиентов с нашими вкусными блюдами", – комментирует коллаборацию сооснователь "Много лосося" Александр Мутовин.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2023
KazanExpress поднимает тарифы на логистику. Почему его продавцы особо не возражают?
Максимальное увеличение может достигать 40% (это зависит от города). Но в некоторых населенных пунктах цены останутся на прежнем уровне. Рассказываем, сколько они теперь берут с продавцов за доставку товара... Подробнее
01/03/2023
Список товаров, ввозимых в РФ из Европы без схемы перецепки могут сократить на 50%. Какими будут последствия?
Наши власти решили несколько осложнить жизнь перевозчикам из ЕС. Им запретят возить в РФ напрямую (т.е. без передачи полуприцепа с грузом российской компании, которая дальше тянет его своим тягачом) очень многое... Подробнее
28/02/2023
Курьеры и операторы ПВЗ утверждают, что Wildberries урезал им выплаты. А маркетплейс уверен, что у них огромные, постоянно растущие доходы
Главный российский маркетплейс значительно снизил размер дотаций на хозяйственные нужды пунктов выдачи заказов и сократил тарифы, по которым платит ПВЗ. А также снизил выплаты курьерам. Но утверждает, что платит им все больше... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
28/02/2023
стал пропадать товар со склада FBO OZON 4
Александр, стоит попробовать. Пока складывается странная ситуация, что при таком росте e-comm, и наличии крупных агрегаторов  - судебная практика по подобным делам скудновата. Пока нет санкций - ситуация не изменится.  Свернуть
Александр, стоит попробовать. Пока складывается странная ситуация, что при таком росте e-comm, и наличии крупных агрегаторов  - судебная практика по подобным делам скудновата. Пока нет са Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Игорь Школьник
ИП, ИМ
28/02/2023
Произвол площадки магазина 1
Я сотрудничаю с платформой для интернет-магазинов. У меня интернет-магазин. Сотрудничаю более 11 лет. Всегда оплачиваю абон.плату за год вперед. Получил уведомление от платформы, о том, что они меняют условия. Если я хочу сохранить все те возможности, которые сейчас есть у меня, то должен перейти на другой тариф и платить почти в 4 раза больше. Я оплатил за год вперед, срок еще не закончился. Разве имеет право площадка по ходу сотрудничества в ультимативной форме кардинально менять условия и стоимость оказанные услуг? Кто сталкивался с таким беспределом ?  Свернуть
Я сотрудничаю с платформой для интернет-магазинов. У меня интернет-магазин. Сотрудничаю более 11 лет. Всегда оплачиваю абон.плату за год вперед. Получил уведомление от платформы, о том, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика