27/02/2023
Столкнулись с такой ситуацией, что на складе озон по FBO стали пропадать остатки. Акт - приемки есть, товар принят, продаж по этому товару не было, а товара просто нет в наличии, по отчетам тоже информации нет, якобы товар не поставлялся! Тех. поддержка как всегда, ответа еще не предоставила! Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией!? Как решали вопрос?
27/02/2023
Евгения, добрый день!
Полагаю, что происходит банальное хищение товара, свойственное всем операторам. Возможно с участием лиц, имеющих доступ к системе складского учета, позволяющего списывать остатки. Если есть акт приемки, а взаимодействие через техподдержку не приносит результата, то решение вопроса через официальную претензию представляется самым простым и эффективным.
Полагаю, что происходит банальное хищение товара, свойственное всем операторам. Возможно с участием лиц, имеющих доступ к системе складского учета, позволяющего списывать остатки. Если есть акт приемки, а взаимодействие через техподдержку не приносит результата, то решение вопроса через официальную претензию представляется самым простым и эффективным.
27/02/2023
Было и не раз. Не помогает ничего, ни оф претензии, ни техподдержка. Суд не пробовали пока. Он не только по FBO пропадает, ситуации по FBS с якобы возвратом, которого потом в возвратах нет ещё больше. В итоге ни товара, ни денег за заказ.
Ответить