подписка
Подписаться

стал пропадать товар со склада FBO OZON

Подписка на RSS
Евгения Морозова
МЕНЕ ДЖЕР, Интернет-магазин
27/02/2023
Столкнулись с такой ситуацией, что на складе озон по FBO стали пропадать остатки.  Акт - приемки есть, товар принят, продаж по этому товару не было, а товара просто нет в наличии, по отчетам тоже информации нет,  якобы товар не поставлялся! Тех. поддержка как всегда,   ответа еще не предоставила!  Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией!? Как решали вопрос?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
27/02/2023
Евгения, добрый день!

Полагаю, что происходит банальное хищение товара, свойственное всем операторам. Возможно с участием лиц, имеющих доступ к системе складского учета, позволяющего списывать остатки. Если есть акт приемки, а взаимодействие через техподдержку не приносит результата, то решение вопроса через официальную претензию представляется самым простым и эффективным. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Труфанов
Менеджер по развитию, Автогеография
27/02/2023
Было и не раз. Не помогает ничего, ни оф претензии, ни техподдержка. Суд не пробовали пока. Он не только по FBO пропадает, ситуации по FBS с якобы возвратом, которого потом в возвратах нет ещё больше. В итоге ни товара, ни денег за заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
28/02/2023
Александр, стоит попробовать. Пока складывается странная ситуация, что при таком росте e-comm, и наличии крупных агрегаторов  - судебная практика по подобным делам скудновата. Пока нет санкций - ситуация не изменится. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы