подписка
Подписаться
03/05/2023

"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза

По данным платформы "Авито Услуги", с января по апрель 2023 года спрос на все виды коммерческих перевозок вырос на 39% год к году. При этом наибольшая динамика роста спроса по России отмечена на услуги фулфилмента и доставку товаров до маркетплейсов — там количество запросов увеличилось более чем в 4 раза (+326%).

Объявлений от частных перевозчиков и транспортных компаний на "Авито" за этот же период по всей стране стало больше на 107%. То есть, есть основания предположить, что спрос превышает предложение.

Однако кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и специализированных перевозчиков товаров до складов маркетплейсов. Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на Авито увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории "Транспортные услуги".

"Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков", – дала прогноз руководитель категории "Транспортные услуги" на "Авито Услугах" Евгения Лазарева.

При этом она отметила, что предпринимателям, работающим с маркетплейсами, чаще всего требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа.

Также в "Авито Услугах" дали несколько рекомендаций по выбору такого перевозчика на их платформе. Необходимо обращать внимание на:

  • подтвержденный опыт работы с маркетплейсами;
  • отзывы от подрядчиков;
  • проверенный профиль (на "Авито" исполнители услуг могут подтвердить свой профиль по документам, а компании — по реквизитам. После успешной проверки в профиле появляется отметка "Документы проверены" или "Реквизиты проверены");
  • официальное оформление услуги (необходимо заранее выяснить, какие закрывающие документы предоставляет исполнитель).

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/05/2023
Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
За возврат каждого товара удерживают 170 рублей. Продавец уже посчитал, что надо заплатить 90 тыс руб. И получит 530 штук неизвестно чего. Но нашем форуме нашелся другой человек, который знает, как решить проблему... Подробнее
Евгений А.
Старший менеджер отдела продаж, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
27/04/2023
Списания RFBS на Озон 7
Добрый день! Есть человек, который понимает , что за списания по RFBS у продавца, который работает по схеме FBS?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/04/2023
Wildberries выписал огромные штрафы владельцам и сотрудникам ПВЗ, а потом отменил
В некоторых случаях сумма штрафа составляла 500 тысяч рублей. В основном "сюрприз" получили ПВЗ, которые принимали участие в забастовке. Но на этот раз все быстро закончилось хэппи-эндом... Подробнее
Михаил Прошин
генеральный деректор, АВОШОП Интеграция 1С с маркетплейсами
23/04/2023
ОЗОН. FBS или realFBS что выгоднее? 4
Добрый день.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС. 

Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов. 

Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.

Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.  

Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин :D  Свернуть
Добрый день. В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.  Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт пр Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
02/04/2023
Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров - обсуждение 2
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селлеров, как делают это во всех вопросах за последний год.

С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть
Аффтор! Зайдите в любой ПВЗ и поинтересуйтесь его загруженностью! Перестаньте лизать заднее место маркетплейсам, они начхали на нормальную организацию логистики, и переложили всё на селле Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов