"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза
По данным платформы "Авито Услуги", с января по апрель 2023 года спрос на все виды коммерческих перевозок вырос на 39% год к году. При этом наибольшая динамика роста спроса по России отмечена на услуги фулфилмента и доставку товаров до маркетплейсов — там количество запросов увеличилось более чем в 4 раза (+326%).
Объявлений от частных перевозчиков и транспортных компаний на "Авито" за этот же период по всей стране стало больше на 107%. То есть, есть основания предположить, что спрос превышает предложение.
Однако кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и специализированных перевозчиков товаров до складов маркетплейсов. Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на Авито увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории "Транспортные услуги".
"Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков", – дала прогноз руководитель категории "Транспортные услуги" на "Авито Услугах" Евгения Лазарева.
При этом она отметила, что предпринимателям, работающим с маркетплейсами, чаще всего требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа.
Также в "Авито Услугах" дали несколько рекомендаций по выбору такого перевозчика на их платформе. Необходимо обращать внимание на:
- подтвержденный опыт работы с маркетплейсами;
- отзывы от подрядчиков;
- проверенный профиль (на "Авито" исполнители услуг могут подтвердить свой профиль по документам, а компании — по реквизитам. После успешной проверки в профиле появляется отметка "Документы проверены" или "Реквизиты проверены");
- официальное оформление услуги (необходимо заранее выяснить, какие закрывающие документы предоставляет исполнитель).
Читайте также на нашем сайте:
- Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
- "Почта России" показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
- Одежда для себя и детей, стройматериалы, предметы интерьера. Что чаще всего покупают на "Авито"
- "Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
- С вас 2%! "Авито" стал брать еще и комиссию за доставку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В моем понимании, работа по DBS, требует дополнительного контроля за тем же СДЭК или иной КС.
Тут надо смотреть стратегически, повезло ли Вам и Вашему городу иметь пункт приема для мерчантов.
Как правило...в регионах с этим проблемы и DBS (realFBS) остается единственной возможностью для работы с МП.
Особенно когда небольшие обороты или малое количество SKU.
Я за FBS, но опять же таки если это не КГТ, которые "сбрасывают" с бортов машин Свернуть
С такого принятия уйдет еще процентов 20-30 продавцов, торгующих мелочью. Итак все сваливают на СбММ и другие площадки, с такими законами будет еще быстрее процесс происходить. Свернуть