подписка
Подписаться
07/09/2023

Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд

Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд

Предприниматель, торгующий на крупнейшем маркетплейсе РФ, решил предъявить Wildberries иск почти на 15 млн рублей. Это стоимость товаров, которые на складе потеряли за два года.

Пока судья постановил, что в Wildberries должны принять меры к розыску всех утерянных товаров.

На главном российском маркетплейсе этот бизнесмен торгует больше 4 лет, продал уже свыше 100 тысяч товаров, прежде всего в категориях "Электроника" и "Мебель"(но не только), сообщает телеграм-канал Selles Den.

И на протяжении последних пары лет маркетплейс стабильно теряет на складе товары продавца: бесследно исчезают виниловые проигрыватели, наушники, периферийные устройства для компьютеров.

Многие продавцы знают, что бывает в таких случаях: долгая переписка с техподдержкой, так и не найденные вещи, в лучшем случае – компенсация небольшой части стоимости.

Продавец терпел почти 2 года. Когда стоимость утерянного товара подошла к отметке в 15 млн рублей, терпение селлера лопнуло. Он подал иск в суд на Wildberries, требуя возместить полностью стоимость утерянного.

Перед этим юристы два месяца тщательно собирали всю документацию по пропавшим товарам, чтобы иметь твердую доказательную базу в суде. На данный момент прошло два заседания. При этом представители Wildberries в суд не явились. Однако судья вынес промежуточное решение – обязать ответчика принять меры к поиску и возврату спорного товара.
Учитывая, что вопросы у селлера копились два года, скорее всего, товары уже давно куда-нибудь "ушли". Поэтому в основном юристы продавца надеются на адекватную денежную компенсацию. На взыскание заявлено 14 999 990 руб.
Тем временем, продавец, который решил бороться за свои права, продолжает торговать на Wildberries. Работает по схеме FBO и FBS.
Проблемы с пропажей товара на Wildberries не единичные.
Многие селлеры маркетплейса хорошо знакомы с тем, как пытаться вернуть товар или хотя бы получить за него деньги.
Компенсация иногда приходит, но ее размер невозможно предсказать. Чаще всего саппорт Wildberries уведомляет, что "расчет компенсации производится индивидуально для каждого товара, при этом, формула расчета не предоставляется". При этом иногда компенсация приходит в размере 3-5% от стоимости товара.
Оферта Wildberries вообще не содержит никакой информации, касающейся потерянных товаров. Нет ни порядка действий со стороны маркетплейса, ни размера и формулы расчета компенсации.

В начале года Wildberries пообещал работать в новом году с продавцами максимально открыто и прозрачно, в том числе внести в оферту изменения, касающиеся порядка возмещения пропаж. Однако, судя по всему, это так и осталось громкими словами.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон С.
Советник президента, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
11/09/2023
С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов - обсуждение 19
Перейти к исходному сообщению
Классика же: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Ну так бизнес же создается, чтобы максимизировать прибыль.
Вы бы и я бы на их месте делали то же самое.

Только если на рынке будут более привлекательные условия, тогда остановится рост комиссий.  Свернуть
Классика же: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"  Андрей С. Еще...
07/09/2023
Предприниматели из Армении протестуют против Wildberries под зданием правительства
Демонстранты утверждают, что из-за маркетплейса их оборот заметно упал, а критической ситуация стала в начале нового учебного года. Предприниматели уверены, что им вскоре грозит банкротство. Чем ответил Wildberries?... Подробнее
06/09/2023
Можно будет продавать свои карточки другим селлерам? Ozon разрешит их переносить на другой аккаунт
Появится возможность не только легко переносить карточки при смене юридического лица, но и зарабатывать на их продаже. Но пока в этой теме много непонятного... Подробнее
05/09/2023
Ozon продлил скидку на вывоз неходовых товаров со склада до конца сентября
До 1 октября действует для селлеров по FBO скидка на вывоз со склада товаров c низкой оборачиваемостью. И цена на такую услугу будет вдвое ниже - 25 рублей за штуку вместо 50 рублей. Почему же продавцы не слишком рады?... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023