Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд
Предприниматель, торгующий на крупнейшем маркетплейсе РФ, решил предъявить Wildberries иск почти на 15 млн рублей. Это стоимость товаров, которые на складе потеряли за два года.
Пока судья постановил, что в Wildberries должны принять меры к розыску всех утерянных товаров.
На главном российском маркетплейсе этот бизнесмен торгует больше 4 лет, продал уже свыше 100 тысяч товаров, прежде всего в категориях "Электроника" и "Мебель"(но не только), сообщает телеграм-канал Selles Den.
И на протяжении последних пары лет маркетплейс стабильно теряет на складе товары продавца: бесследно исчезают виниловые проигрыватели, наушники, периферийные устройства для компьютеров.
Многие продавцы знают, что бывает в таких случаях: долгая переписка с техподдержкой, так и не найденные вещи, в лучшем случае – компенсация небольшой части стоимости.
Продавец терпел почти 2 года. Когда стоимость утерянного товара подошла к отметке в 15 млн рублей, терпение селлера лопнуло. Он подал иск в суд на Wildberries, требуя возместить полностью стоимость утерянного.
На обращения селлера поддержка Wildberries лишь отписывалась, что информация передана на склад и будет произведен поиск товара. Конечно же, судьба товара оказывалась неизвестной.
Еще до подачи иска в суд в адрес Wildberries, как и полагается, было направлено две досудебные претензии. В первой продавец просил вернуть товар, который, по данным маркетплейса, не принят. Во второй претензии селлер уже требовал компенсацию утерянного товара. Компания не захотела заниматься этим делом, тогда продавец обратился в суд.
Компенсация иногда приходит, но ее размер невозможно предсказать. Чаще всего саппорт Wildberries уведомляет, что "расчет компенсации производится индивидуально для каждого товара, при этом, формула расчета не предоставляется". При этом иногда компенсация приходит в размере 3-5% от стоимости товара.
В начале года Wildberries пообещал работать в новом году с продавцами максимально открыто и прозрачно, в том числе внести в оферту изменения, касающиеся порядка возмещения пропаж. Однако, судя по всему, это так и осталось громкими словами.
- Wildberries возвращает селлеру товары, которые ему не принадлежат. Это, вообще, как?
- Правда ли, что предприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
- Количество судебных исков к Wildberries растет. Чем это объясняет сама компания, и что с другими площадками?
- Ребенок заказал 41 товар на Wildberries – мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Вы бы и я бы на их месте делали то же самое.
Только если на рынке будут более привлекательные условия, тогда остановится рост комиссий. Свернуть