Wildberries ограничил срок хранения актов приемки товара и удалил их из ЛК, но после огласки вернул все пропавшее
Несколько дней назад фиолетовый маркетплейс неприятно удивил многих селлеров. Акты приемки уже отгруженных товаров внезапно исчезли из личного кабинета продавца.
А это на сегодня главный документ, подтверждающий передачу селлером товаров на склад Wildberries.
Кроме того, в дальнейшем "срок жизни" этих документов должен был быть ограничен тремя месяцами.
В Телеграм-канале АУРЭК появился скриншот вот такого сообщения, разосланного селлерам:
Продавцы начали писать в чатах, что им не дали времени, чтобы скачать электронные версии этих документов.
Т.е. у многих не осталось на руках подтверждения о количестве и номенклатуре отгруженных маркетплейсу товаров.
Это вызвало сильнейшее возмущение селлеров, которое мгновенно было поддержано все той же Ассоциацией участников рынка электронной торговли (АУРЭК).
Эта организация добросовестно старается стать чем-то вроде официально признанного "профсоюза селлеров маркетплейсов и операторов ПВЗ".
Представители АУРЭК отмечают, что по закону документы первичного бухгалтерского учета должны храниться не менее 5 лет, и допускают, что "нововведение" появилось для того, чтобы поставщикам было сложнее доказать в суде, что их товары были утрачены (например, в пожаре в Шушарах).
В дальнейшем такой поворт дела явно подразумевал подключение к конфликту депутатов и чиновников. АУРЭК сразу заявила намерена обсудить этот вопрос на комиссии Минпромторга вместе с депутатами Госдумы.
В итоге, к настоящему времени удаленные акты в личный кабинет вернулись. Wildberries особо акцентирует, что сделано это в результате учета мнения селлеров.
Им было разослано новое сообщение:
Получается, огласка помогла. Пропавшие документы вернули.
Но, обратите внимание, хранить акты вечно Wildberries в дальнейшем не собирается. Эту часть решения просто отсрочили до 7 февраля 2024 года.
Скачивайте и сохраняйте их себе сразу после отгрузки.
Читайте также на нашем сайте:
- Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь?
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Нужно как то уважать людей и давать конкретную информации! Свернуть
"Сумма компенсации, как и в прошлый раз — не финальная. Она будет уточняться." Если посмотреть на комментарии участников форумов, сумма этой "не финальной" компенсации у многих, если не большинства не превышает 10%. Как будто для "отчетности".
"В разделе "Поддержка", в категории "Недельные оплаты" создали специальную тему "Компенсация Шушары" для селлеров, у которых остались вопросы." Если попытаться задать вопрос, например, куда делась часть остатков товара в ЛК, числящаяся раньше в Шушарах, получишь маловразумительный ответ в стиле Дмитрия Анатольевича "..., но вы держитесь". Свернуть
... Подробнее