Маркетплейс "Магнит Маркет" купил домен mm.ru и открывает первые собственные ПВЗ
Новый маркетплейс "Магнит Маркет" приобрел домен mm.ru. Сейчас там просто заглушка с номером телефона, но скоро появится полноценный сайт.
Известный торговец доменами Павел Гросс Днепров оценил сумму сделки в 30 миллионов рублей.
Также стало известно, что "Магнит Маркет" открыл первый пункт выдачи заказов Казани на базе своего супермаркета.
Выглядит он вот так:
ПВЗ расположен в магазине "Магнит у дома", который находится на улице Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейсе товары можно забрать в кассовой зоне.
"В ноябре компания "Магнит" приобрела 100% компании KazanExpress. В рамках сделки мы приобрели сеть из более чем 500 ПВЗ в 122 городах России. Сегодня мы сделали первый шаг к созданию нашего собственного маркетплейса "Магнит Маркет", – сказано в сообщении федерального ритейлера.
В феврале "Магнит" планирует открыть в своих магазинах в Казани 16 тестовых ПВЗ в различных конфигурациях, чтобы протестировать несколько гипотез и выбрать оптимальные.
Заказы покупателей KazanExpress будут за один день доставляться в магазины "Магнит" с пунктами выдачи. Для быстроты обработки заказов в магазинах предусмотрены отдельные зоны хранения.
Первая точка выдачи выглядит достаточно скромно, так, словно почти все инвестиции пошли в мобильное приложение и прочий софт.
А в качестве материальной инфраструктуры используется уже упомянутый магазин "Магнит у дома" при минимальных дополнительных вложениях. На его площадях создана очень компактная зона хранения заказов с простым и дешевым оборудованием
Т.е. проект, по идее, должен очень недорого и успешно масштабироваться.
Также непонятно, где там будут размещены примерочные и зона проверки товаров, в том числе электроники. Такое ощущение, что об этом не подумали.
Кроме этого открытым остается вопрос как "Магнит" поступит с брендом KazanExpress.
Читайте также на нашем сайте:
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
- Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
KazanExpress создан в 2017 году. Аудитория маркетплейса – порядка 5 млн человек в месяц, ассортимент – около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.
"Магнит" – второй по обороту ритейлер в стране после X5 Group. Компанию основал краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий, 16 февраля 2018 года продал свою долю акций структурам банка ВТБ, которые в течении последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% – у менеджмента компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть