"Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
"Магнит" намерен запустить собственный маркетплейс. Как сообщают "Ведомости", площадка будет работать под брендом "Магнит маркет". Ритейлер еще в апреле 2023 года подал заявку на регистрацию такого товарного знака.
Представитель компании подтвердил изданию информацию о готовящемся запуске проекта, пообещав предоставить подробности позднее.
Новый товарный знак предполагает приоритет сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг, включая спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду, мебель и т.д. Кроме того, уже идет подбор топ-менеджмента для нового проекта и началось его продвижение.
А в начале мая АО "Тандер" (основное юридическое лицо "Магнита") разместило в соцсетях рекламный ролик в котором говорится о современном маркетплейсе, на котором можно будет заказать от партнеров и поставщиков доставку в течение трех часов не только продуктов питания, но и других товаров. Но позднее ролик был удален.
В то же время на hh.ru появилось объявление о вакансии Marketplace Operations Product Lead. Требуемый опыт работы: более 6 лет. Полная занятость, полный день. Зарплата не указана.
Этот человек будет формировать стратегию и видение всего направления автоматизации бизнеса маркетплейса (FBO, FBS, DBS), автоматизировать процесс сортинга, заниматься поиском и покупкой лучших решений на рынке, автоматизировать работу пунктов выдачи (приход товара, оприходование, продажа) и т.д.
В мобильном приложении "Магнит доставка" уже появились обновления – в частности, добавлены новые категории товаров. Но будет ли новый маркетплейс интегрирован в существующее приложение, пока не известно.
Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным. У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников считает, что запуск бренда "Магнит маркет" связан с желанием расширить продажи непродовольственных товаров, которые уже представлены в гипермаркетах или супермаркетах компании.
Эксперт предполагает, что если ритейлер решит не делать полноценный маркетплейс, а разделит "Магнит доставку" как сервис быстрой доставки из магазинов у дома и "Магнит маркет" как канал онлайн-заказа более широкого ассортимента товаров, то особых вложений и не требуется.
Читайте также другие новости о "Магните":
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Гюванч Донмез привел в "Магнит" целую группу топ-менеджеров Delivery Club
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- "Магнит Косметик" запустил продажи на Wildberries. Чем они там будут торговать?
- "Магнит косметик" открыл магазин на Ozon. Чем он там собирается торговать?
- "Магнит" запустил собственную доставку за 60 минут. Пока – только в одном районе Москвы
- "Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня 2022 года под управлением компании было 26 731 магазин, в том числе 16 748 магазинов формата "у дома" под вывеской "Магнит".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом