подписка
Подписаться
15/05/2023

Курьеры-камикадзе: почему сотрудники доставки боятся заказов из питерского Burger King

Курьеры-камикадзе: почему сотрудники доставки боятся заказов из питерского Burger King

В Северной столице обнаружилось заведение, где пешие курьеры и велосипедисты могут забрать заказ только с риском для жизни. И агрегаторы все равно их туда отправляют. Более того, за отказ от таких заказов сотрудникам доставки полагается штраф.

Один из ресторанов Burger King в Санкт-Петербурге (Краснопутиловская, 86) расположен внутри автомобильной развязки и к нему нет пешеходных переходов. Однако, по данным Telegram-канала "Ногами курьера", сделать заказ  оттуда через Яндекс Еду можно. На эти заказы назначаются в том числе пешие и велокурьеры, которые не могут подойти к ресторану иначе, как рискуя жизнью и нарушая правила дорожного движения.

Речь не о том, что переход далеко или он неудобный – его просто нет. Вокруг ресторана организовано круговое движение в несколько полос.

Telegram-канал привел в публикации обращение возмущенного курьера в службу поддержки: " – Переназначьте заказ… Ресторан находится  внутри дорожного кольца, пешеходных переходов к нему нет", – написал курьер.

Однако поддержка ответила отказом: " – Понимаем вас, но мы не предоставляем паузу, а также не переназначаем заказ в такой ситуации. Ресторан уже затратил время и продукты для приготовления этого заказа, а клиент его очень ждет… В противном случае, к сожалению, нам придется передать эту информацию в офис курьерской службы", – и никаких компромиссов!

В ответ человек спросил, есть ли у него право перебегать дорогу с четырехполосным движением в форме "Яндекса". Поддержка предложила курьеру выстроить альтернативный маршрут с помощью Яндекс Карт.

Закончилась история переназначением заказа и штрафом курьеру за то, что  он не захотел нарушать правила дорожного движения и рисковать жизнью.

Вот скрины переписки:

ку1

ку2

ку3

ку4

ку5

Другие курьеры также жалуются, что попасть в ресторан можно только нарушив ПДД.

ку6

ку7

ку8

ку9

ку10

Более того, сам Burger King признает, что пешеход может попасть  ресторан на Краснопутиловской, 86  только нарушив ПДД. "Пешеходного перехода нет и добраться до ресторана можно только перебегая дорогу, нарушив правила дорожного движения", – говорится в его комментарии.

ку11

Открытым остается вопрос, почему Яндекс Еда не назначает на такие заказы исключительно автокурьеров, или просто не отключит ресторан от доставки?

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/05/2023
На что рассчитывает Ozon, открывая второй фулфилмент-центр в Казахстане?
Объект вмещает более 700 тыс. товаров, может скомплектовать и отправить покупателям 80 тыс. заказов в сутки. Первый складской комплекс в этой стране маркетплейс открыл в феврале 2023 года в Астане... Подробнее
12/05/2023
Какие товары "Почта России" собирается возить 3 раза в неделю самолетом из Москвы в Шанхай?
Федеральный почтовый оператор организует регулярные грузовые авиарейсы с товарами от российских онлайн-ритейлеров из столицы России в один из крупнейших мегаполисов Китая. Рассказываем, что и как там повезут... Подробнее
12/05/2023
AliExpress Россия закрывает свой единственный склад в РФ и уговаривает продавцов перевезти товары на KazanExpress 2
1 июня склад в Чехове будет закрыт. И продавцам необходимо либо создать заявку на бесплатное перемещение товаров на склад KazanExpress, либо вывезти товары к себе самостоятельно. И тут возникает целая пачка вопросов... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика