подписка
Подписаться
12/05/2023

Какие товары "Почта России" собирается возить 3 раза в неделю самолетом из Москвы в Шанхай?

Федеральный почтовый оператор теперь трижды в неделю организует грузовой авиарейс с товарами от российских интернет-ритейлеров из Москвы в Шанхай (ну и обратно : ).

Как отмечено в сообщении компании, доля Китая в таком почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. При этом более 40% экспортных отправлений в Поднебесную приходится на столицу. В тройку федеральных округов-лидеров по количеству отгрузок в КНР также входят Северо-Запад (13%) и Поволжье (10%).

"Многие российские экспортеры рассматривают Китай как площадку для расширения географии своего бизнеса", – сообщил руководитель бизнеса "Экспорт" "Почты России" Павел Медников. По его словам, потребители из КНР охотно покупают товары российского производства.

Средний вес посылки в Китай составляет чуть более 2 кг.

Наиболее популярной категорией для отправки в Китай из РФ являются образцы нашей продукции (в том числе, одежды и обуви), а также товары для красоты и здоровья. А еще китайцы регулярно интересуются российскими конфетами и медом.

Доставка из России в КНР с "Почтой Росси" занимает в среднем 15-18 дней. Таможенное оформление таких посылок можно будет проводить также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

Читайте также другие новости о "Почте России":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/05/2023
AliExpress Россия закрывает свой единственный склад в РФ и уговаривает продавцов перевезти товары на KazanExpress 2
1 июня склад в Чехове будет закрыт. И продавцам необходимо либо создать заявку на бесплатное перемещение товаров на склад KazanExpress, либо вывезти товары к себе самостоятельно. И тут возникает целая пачка вопросов... Подробнее
11/05/2023
Пять IT-тенденций в логистике, которые могут коснуться каждого ритейлера уже в ближайшем будущем
Экономическая ситуация в РФ значительно повлияла на логистические процессы в секторе розничной торговли. Также изменились цепочки поставок, правила работы с поставщиками.

О том, какие задачи в области внедрения информационных технологий встанут перед российскими FMCG-компаниями, ритейлерами и дистрибьюторами уже в этом году, рассказали эксперты компании КРОК.... Подробнее
11/05/2023
Что будет, если Евросоюз запретит транзит товаров через Россию?
Доля РФ в торговой логистике между КНР и ЕС: 5% веса и 10% стоимости товаров. В некоторых случаях высвобождение транспорта сыграет на руку экспортерам. У нас не хватает мощностей для поставок в Азию и ввоза товаров оттуда... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика