подписка
Подписаться
10/05/2023

Не только по вашему городу: Яндекс Доставка теперь готова отвезти посылку аж в 400 населенных пунктов России

Не только по вашему городу: Яндекс Доставка теперь готова отвезти посылку аж в 400 населенных пунктов России

Яндекс Доставка расширила географию междугородней доставки для предпринимателей и частных лиц до 400 городов России. Междугородняя доставка появилась в Новосибирске, Омске, Томске, Красноярске, Кемерово, Нижнем Тагиле и многих других городах и небольших населенных пунктах.

Чтобы отправить посылку в другой населенный пункт, нужно оформить доставку в приложении и отнести груз в ближайший пункт выдачи заказов Яндекс Маркета. Число ПВЗ, из которых можно отправить посылку, с января также выросло – в 3 раза, до 6 тыс. Получать посылки теперь можно в 12 тыс. ПВЗ. Всего Яндекс Доставка присутствует в тысяче населенных пунктов по всей России.

Жителям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области теперь также доступны новые форматы посылок – сервис можно использовать не только для отправки небольших предметов, но и для доставки документов и посылок весом до 20 кг.

Также популярным форматом может стать отправка документов через ПВЗ – вес такой посылки не должен превышать 0,5 кг.

Летом такие расширенные форматы посылок появятся и в остальных городах-миллионниках.

Доставка конверта с документами между ПВЗ внутри города обойдется в 180 рублей, а, например, из Москвы в Казань – в 215 рублей. Цены на доставку между пунктами выдачи не зависят от спроса и погоды. На тариф влияют только город доставки и размер посылки. Отправитель и получатель могут отслеживать статус заказа в приложении Яндекс Go.

Для владельцев пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета доставка – дополнительный доход. За каждое принятое и врученное ими отправление они получают фиксированное вознаграждение.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/05/2023
Wildberries прокомментировала историю с возвратом 41 товара, за который покупательница заплатила 3600 рублей
Понравившиеся вещи площадка рекомендует помещать не в "корзину", а в раздел "избранное". Рассказываем, что заставило Wildberries учить пользователей осознанному потреблению... Подробнее
10/05/2023
Кто и за сколько купил у Гуцериева складской комплекс в Мытищах на 92 тыс. м²?
Несколько зданий проданы на торгах, которые банк "Траст" провел в рамках банкротства компаний "Мосстройпластмасс" и "Мытищинский пластик". Вопросы вызывает скромная сумма, уплаченная за такой большой объект... Подробнее
05/05/2023
Маркетплейсы, санкции и покупатели изменили требования к упаковке товаров
Большинство россиян, особенно молодых, предпочитают товары в простой упаковке, без ярких элементов и мудреных изысков. 52% обращают внимание на ее экологичность, а 54% положительно относятся к минималистичному дизайну... Подробнее
Сергей Комаров
Специалист по цифровым коммуникациям, OZON
02/05/2023
Списания RFBS на Озон 7
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика