Wildberries прокомментировала историю с возвратом 41 товара, за который покупательница заплатила 3600 рублей
Компания Wildberries ответила клиентам, обвинившим ее в попытках "нажиться на платном отказе от привезенных товаров". В пресс-службе маркетплейса обратили внимание рассерженных потребителей, что возвраты причиняют убытки всем участникам процесса – и площадке, и селлерам. Ответ пресс-службы приводит городской портал Екатеринбурга e1.ru.
Напоминаем, о чем идет речь: Ребенок заказал 41 товар на Wildberries – мама заплатила за отказ от покупок 3600 рублей
Компания заявила, что платная отмена доставки товаров – это не способ заработка на пользователях. Все "случайные" заказы становятся источником убытков для самой платформы и предпринимателей, которые продают товары на Wildberries.
Wildberries уверяет, что бОльшую часть затрат на логистику несет именно площадка. А плата за обратную транспортировку покупателями позволяет лишь частично компенсировать эти издержки. И, например, если пользователь оформляет заказ с доставкой с одного склада на другой – стоимость его транспортировки существенно превышает 100 рублей, которые он оплачивает только в случае отказа от товара.
В Wildberries отметили, что платный возврат товаров должен мотивировать покупателей "сократить случаи злоупотребления бесплатными сервисами компании" – когда человек заказывает много вещей, а покупает лишь пару из них.
Ведь в противном случае огромный ущерб от таких действий лег бы на продавцов (что, кстати, и происходит на некоторых других : ) маркетплейсах, но первая буква там "О"). Тут и плата за логистику, и массовое повреждение, подмена товаров при возвратах.
В общем, для того чтобы избежать "случайных" заказов, которые с вашего устройства может сделать ребенок или другой член семьи, Wildberries настоятельно рекомендует не передавать доступ к ним третьим лицам. А понравившиеся вещи советует помещать не в "корзину", а в раздел "избранное".
Также в пресс-службе напомнили, что возврат бракованного товара остается бесплатным. Но чтобы получить полную стоимость испорченной вещи и деньги за ее перевозку, нужно, чтобы компания подтвердила наличие брака.
Напоминаем предысторию, заставившую компанию начать учить покупателей осознанному потреблению: с жительницы Новосибирской области списали 3600 рублей за один случай возврата товаров. В личном кабинете покупателя она обнаружила, что ей одним заказом отгружены десятки вещей, которые женщине были не нужны. Вероятно, заказы совершил ее ребенок.
Также нельзя не вспомнить историю с заказом 220 детских пособий, за возврат которых уже другая женщина должна была заплатить более 10 тысяч рублей(!). Пострадавшая настаивала, что это был технический сбой маркетплейса.
Тогда в компании сообщили, что вошли в ситуацию клиента и отменили заказ без платы за возврат. Но уточнили, что ошибка все-таки в данном случае была со стороны пользователя.
Также в маркетплейсе опровергли наличие "сотен" подобных случаев, а также заявлений против компании в полиции.
Читайте также на нашем сайте:
- На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
- Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
- Группа сотрудников складов и ПВЗ готовит коллективный иск к Wildberries. Чего они хотят?
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Работники ПВЗ Wildberries угрожают компании забастовкой. Руководство маркетплейса уже отреагировало
- Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц "заработали" 25 млн руб и 10 лет колонии
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.