"Яндекс" заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так
1Яндекс Доставка пытается масштабировать свой сервис, запустив междугородную экспресс-доставку через пункты выдачи. Как сообщает "КоммерсантЪ", сначала услуга станет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом, а до конца 2022 года — по всей сети ПВЗ в 40 городах.
По мнению самой компании особенно интересно нововведение будет владельцам небольших интернет-магазинов, а также мелким и средним предпринимателям, торгующим через соцсети и мессенджеры.
В перспективе появится возможность междугородней отправки товара с адреса отправителя до получателя без посещения пунктов выдачи (добавятся курьеры). После того как курьер заберет посылки, отправления будут сортироваться по адресам назначения, а потом поедут в другой город.
Сейчас сервис тестируется на ограниченной аудитории. А в дальнейшем станет доступен для частных лиц и бизнес-клиентов. Оформить посылку и отследить можно будет через мобильное приложение Яндекс Go. В компании заверяют, что цены на доставку будут фиксированными.
По словам партнера Data Insight Фёдора Вирина сейчас на российском рынке есть место для нового игрока в сегменте экспресс-доставки на фоне высоких объемов межрегиональных отправлений по стране. Он считает, что компания сможет конкурировать со СДЭК, PickPoint, DPD, Boxberry, EMS "Почты России".
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что и другие крупные маркетплейсы также могут начать развивать собственные логистические сервисы. В том числе для повышения привлекательности и доходности ПВЗ с точки зрения владельцев таких точек – франчайзинговых партнеров.
По мнению экспертов, сегмент междугородней доставки сейчас активно растет, а иностранные конкуренты свою работу на российском рынке приостановили. А, используя возможности Яндекс Маркета, компания сможет экономить на логистике.
А загрузка мощностей маркетплейса позволит повысить рентабельность. Также новая услуга – это еще и инструмент развития партнерской сети ПВЗ, у которой в последнее время проблемы с трафиком.
По мнению EcomHub, на самом деле нововведение сложно назвать междугородней доставкой или "экспресс-доставкой". Пока что "Яндекс" запускает приёмку на ПВЗ с доставкой для физических и юридических лиц и для них же забор. Издание считает, что подобная услуга нужна исключительно Avito, они ищут сети с приёмкой заказов с начала 2022.
Читайте также другие новости о "Яндексе":
- Где открыть ПВЗ? Карта "зеленых" и "красных" зон от Яндекс Маркета
- Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
- Еще один фактор: что теперь будет влиять на видимость вашего товара в Яндекс Маркете?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!