подписка
Подписаться
19/10/2022

"Яндекс" заявил о запуске междугородней доставки. На самом деле – пока все не совсем так

1

Яндекс Доставка пытается масштабировать свой сервис, запустив междугородную экспресс-доставку через пункты выдачи. Как сообщает "КоммерсантЪ", сначала услуга станет доступна между Москвой и Санкт-Петербургом, а до конца 2022 года — по всей сети ПВЗ в 40 городах.

По мнению самой компании особенно интересно нововведение будет владельцам небольших интернет-магазинов, а также мелким и средним предпринимателям, торгующим через соцсети и мессенджеры.

В перспективе появится возможность междугородней отправки товара с адреса отправителя до получателя без посещения пунктов выдачи (добавятся курьеры). После того как курьер заберет посылки, отправления будут сортироваться по адресам назначения, а потом поедут в другой город.

Сейчас сервис тестируется на ограниченной аудитории. А в дальнейшем станет доступен для частных лиц и бизнес-клиентов. Оформить посылку и отследить можно будет через мобильное приложение Яндекс Go. В компании заверяют, что цены на доставку будут фиксированными.

По словам партнера Data Insight Фёдора Вирина сейчас на российском рынке  есть место для нового игрока в сегменте экспресс-доставки на фоне высоких объемов межрегиональных отправлений по стране. Он считает, что компания  сможет конкурировать со СДЭК, PickPoint, DPD, Boxberry, EMS "Почты России".

Гендиректор "Infoline-Аналитики"  Михаил Бурмистров прогнозирует, что и другие крупные маркетплейсы также могут начать развивать собственные логистические сервисы. В том числе для повышения привлекательности и доходности ПВЗ с точки зрения владельцев таких точек – франчайзинговых партнеров.

По мнению экспертов, сегмент междугородней доставки сейчас активно растет, а иностранные конкуренты свою работу на российском рынке приостановили. А, используя возможности Яндекс Маркета, компания сможет экономить на логистике.

А загрузка мощностей маркетплейса позволит повысить рентабельность. Также новая услуга – это еще и инструмент развития партнерской сети ПВЗ, у которой в последнее время проблемы с трафиком.

По мнению EcomHub, на самом деле нововведение сложно назвать междугородней доставкой или "экспресс-доставкой". Пока что "Яндекс" запускает приёмку на ПВЗ с доставкой для физических и юридических лиц и для них же забор. Издание считает, что подобная услуга нужна исключительно Avito, они ищут сети с приёмкой заказов с начала 2022.

Читайте также другие новости о "Яндексе":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
20/10/2022
История оператора доставки от синего маркетплейса видимо никого не смущает.
Читайте также
24/10/2022
Wildberries отменил доначисления за точечные обмеры и ввел обещанную систему грейдов. Что изменилось? 3
Чем точнее продавец будет указывать размеры своих товаров, тем ниже будет повышающий коэффициент) за логистику. Каждому продавцу маркетплейс пришлет его коэффициент. А что с теми, кому такое письмо не пришло?... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы - обсуждение 2
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы! Свернуть
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажа Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/10/2022
Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы 1
Онлайн-ритейлер ответил на неодобрительно воспринятую продавцами (и нашими журналистами) новость об очередном изменении в порядке вывода денег из личного кабинета. Как минимум по части претензий компании есть что сказать... Подробнее
18/10/2022
"Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
Федеральный почтовый оператор начал активно продавать селлерам логистические сервисы. И агрессивно продвигает услуги по доставке товаров на склады 7 российских маркетплейсов. Рассказываем, каких площадок и на каких условиях... Подробнее
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
26/09/2022
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение 2
Являюсь селлером на WB полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика