Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы
1Маркетплейс ответил на неодобрительно воспринятую продавцами (и нашими журналистами) новость об очередном изменении в порядке вывода денег из личного кабинета. Там речь шла о том, что средства можно выводить на собственные счета не каждый день, а раз в три дня.
Wildberries отмечает, что "мы не пользуемся деньгами наших селлеров. Наоборот. Мы выплачиваем чаще, чем все другие игроки. На других маркетплейсах свой заработок можно вывести только раз в 2 недели (да, на этом месте действительно где-то заплакал грустный продавец KazanExpress'а, дождавшийся свою оплату за август – примечание редакции). А если поставщики хотят делать это чаще, то только за дополнительную комиссию". И еще компания Татьяны Бакальчук напомнила, что она не взимает отдельно плату за эквайринг, как другие российские маркетплейсы.
Но, уже очевидно, что на фоне большого количества непонятных ситуаций с прошлыми нововведениями, многие продавцы раздражены и не понимают, что происходит. Им, в первую очередь, не нравится не само нововведение, а потеря контроля над ситуацией, над собственными деньгами. В итоге у нас на форуме Oborot.ru образовалось уже несколько веток с претензиями от продавцов к Wildberries:
- По поводу "штрафов, которых нет"
- По поводу вывода денег с Wildberries
- По поводу "гарантийного платежа" для новых продавцов Wildberries (кстати, сегодня он вырос в три раза, до 30 тысяч рублей)
Кроме того, в некоторые факты, которые злят селлеров, Wildberries признает. Просто сам маркетплейс не видит здесь ничего плохого. В частности, компания пишет, что "такой порядок выплат введен для того, чтобы у самих предпринимателей не возникало овердрафта".
Читайте также на нашем сайте:
- Для "удобства" селлеров Wildberries будет три дня бесплатно пользоваться их деньгами
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
- Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!