подписка
Подписаться
18/10/2022

Wildberries отвечает на претензии: мы платим продавцам быстрее и чаще, чем остальные маркетплейсы

1

Маркетплейс ответил на неодобрительно воспринятую продавцами (и нашими журналистами) новость об очередном изменении в порядке вывода денег из личного кабинета. Там речь шла о том, что средства можно выводить на собственные счета не каждый день, а раз в три дня.

Wildberries отмечает, что "мы не пользуемся деньгами наших селлеров. Наоборот. Мы выплачиваем чаще, чем все другие игроки. На других маркетплейсах свой заработок можно вывести только раз в 2 недели (да, на этом месте действительно где-то заплакал грустный продавец KazanExpress'а, дождавшийся свою оплату за август – примечание редакции). А если поставщики хотят делать это чаще, то только за дополнительную комиссию". И еще компания Татьяны Бакальчук напомнила, что она не взимает отдельно плату за эквайринг, как другие российские маркетплейсы.

Но, уже очевидно, что на фоне большого количества непонятных ситуаций с прошлыми нововведениями, многие продавцы раздражены и не понимают, что происходит. Им, в первую очередь, не нравится не само нововведение, а потеря контроля над ситуацией, над собственными деньгами. В итоге у нас на форуме Oborot.ru образовалось уже несколько веток с претензиями от продавцов к Wildberries:

Кроме того, в некоторые факты, которые злят селлеров, Wildberries признает. Просто сам маркетплейс не видит здесь ничего плохого. В частности, компания пишет, что "такой порядок выплат введен для того, чтобы у самих предпринимателей не возникало овердрафта".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Есть одна тонкость! Wildberries лукавит! Ни один другой маркетплейс не накладывает такие огромные разорительные штрафы как Wildberries. Размеры штрафов сопоставимы с еженедельными продажами.  Ну а те крохи, которые остаются после удержания штрафов (если вообще они остаются) можно и побыстрее перечислить поставщику. Таких диких штрафов, ведущих к банкротству малого и среднего бизнеса  и к тому, что многие его работники окажутся на улице нет нигде. Это именно штрафы с целью обогащения, а не решения проблемы!
Читайте также
18/10/2022
"Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
Федеральный почтовый оператор начал активно продавать селлерам логистические сервисы. И агрессивно продвигает услуги по доставке товаров на склады 7 российских маркетплейсов. Рассказываем, каких площадок и на каких условиях... Подробнее
14/10/2022
Сеть ПВЗ Ozon начала экспансию в села. Как открыть "домашний" пункт выдачи и сколько можно заработать?
Маркетплейс запустил новый формат ПВЗ в небольших населенных пунктах. В ближайшее время они появятся в 2,5 тыс. сел с населением от 1000 до 3500 человек. Выдавать заказы будут в частном доме или местном магазине... Подробнее
13/10/2022
Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
Кажется, вся система "сырая" и недоработанная - аукционы выигрывают все, кто в них участвует, с них списывают небольшие деньги - а потом происходит... ничего. Нет не только заказов, но и просмотров товара. ... Подробнее
Ирина Кошелева
руководитель отдела по работе с МП, ZILLII
28/09/2022
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение 5
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большинство заказов было оформлено из Московского региона, а один - даже из Беларуси) Свернуть
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большин Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
26/09/2022
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение 2
Являюсь селлером на WB полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика