Гюванч Донмез привел в "Магнит" целую группу топ-менеджеров Delivery Club
Бывший глава Delivery Сlub, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал в своих соцсетях, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club.
В частности, к его новому проекту присоединились
- ex-CFO Delivery Club Антон Зубов,
- руководитель группы развития продукта Delivery Club Андрей Корыстин,
- HR Director Delivery Club Кира Белых.
- Бывший заместитель генерального директора Delivery Club Олег Хаустов (стал Chief Growth Officer в E-com Magnit).
По словам Донмеза, он поставил перед собой цель создать лучшую команду, которая сможет превратить Magnit E-Commerce в "поистине технологическую компанию № 1".
"Хочу поблагодарить и оценить всех предыдущих лидеров "Магнита", которые довели бизнес E-Commerce до такого великого фундамента. Большая задача и удивительные достижения! Но мы только начинаем! Смотри на нас! Мы идем!" – пишет он.
Читайте также на нашем сайте:
- Гюванч Донмез стал директором по электронной коммерции "Магнита"
- Откуда и зачем в X5 Group вернулся Игорь Плетнев?
- В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
- Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
- Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
- Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
- Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть