Откуда и зачем в X5 Group вернулся Игорь Плетнев?
X5 Group сообщает, что объявила руководителем проектов по развитию новых бизнесов назначен Игорь Плетнев. Таким образом, топ-менеджер вернулся в компанию, где уже работал с 2011 по 2019 годы.
Игорь Плетнев (1971 г.р.) начал карьеру в ритейле в 2007 году, заняв должность главного исполнительного директора Центра регионального развития ОАО Торговый дом "Копейка".
Ранее он занимал руководящие позиции в УК "Эволюция", УК "Русская земля", ЗАО "Индустрия инвестиций", на Евдаковском масложировом комбинате, в Фонде развития агропромышленного комплекса.
В марте 2011 года Плетнев был назначен директором по управлению филиалами и органическому развитию X5 Retail Group, занимался проектом "X5 омни" – логистикой для интернет-торговли, сети постаматов и т. д. А позже работал директором по развитию торговой сети "Пятерочка".
С 2019 года Плетнева переманили конкуренты. Он был главным исполнительным директором сети "Дикси". Под его руководством у этого ритейлера прошла структурная реформа, открыты дискаунтеры нового формата, запущена собственная служба доставки и партнерства со "СберМаркетом", "Яндекс.Такси", Ozon.
После ухода с поста директора "Дикси" в конце 2019 года Игорь Плетнев занимался другими проектами. В частности, сообщалось, что он был назначен вице-президентом "Мегаполиса", крупнейшего табачного дистрибутора России.
Однако сейчас Плетнев вернулся в X5 Group. И в компании надеются, что их сотрудничество будет таким же плодотворным, как и раньше.
Читайте также на нашем сайте:
- В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
- Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
- Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
- Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
- Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть