подписка
Подписаться
18/01/2023

"Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс

"Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс

Федеральный ритейлер запустил интернет-магазин косметики "Магнит Косметик Онлайн" в несколько неожиданном формате. У него нет сайта.

Кроме того, как отмечается в сообщении компании, ассортимент в новом подразделении, чем в офлайновой рознице. Помимо косметики в интернет-магазине продаются другие непродовольственные товары: домашний текстиль, посуда, зоотовары, детские игрушки и даже товары для взрослых категории "18+".

По словам руководителя направления "Магнит Косметик Онлайн" Елены Тихоновой, значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и открывая новый ecom-проект компания следует за потребителем.

Сейчас сделать заказ можно в приложении "Магнит Косметик Онлайн" для iOS и Android, которое уже доступно для скачивания. В будущем к нему добавятся сайт онлайн-магазина, а также надстройка в рамках приложения "Магнит Доставка".

Большая часть товаров продается в ценовом диапазоне от "эконом" до "средний+".

Также "Магнит" активно продвигает товары собственных торговых марок — Stellary, Beauty Bomb. Также представлены уходовая косметика KuMiHo, детская продукция "Каспер" и NaNi, экологичная бытовая химия Gardenica.

В будущем ритейлер рассматривает возможность подключения к "Магнит Косметик Онлайн" сторонних продавцов.

В 2020 году "Магнит" внедрил экспресс-доставку из сети "Магнит Косметик" совместно с Delivery Club, в 2021 году – собственный сервис доставки. В 2022 году сеть "Магнит Косметик" продолжила развитие в онлайне и начала продажи на Ozon и Wildberries.

Читайте также другие новости и "Магните":

"Магнит" развивает формат дрогери с 2010 года. На сегодняшний день сеть "Магнит Косметик" насчитывает более 7 тыс. магазинов и является крупнейшей в России в этом сегменте. Ассортимент магазинов включает около 7,5 тысячи позиций (SKU): косметика, парфюмерия и непродовольственные товары повседневного спроса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2023
Иностранцам нельзя будет владеть больше 49% акций маркетплейса. Но некоторым все же можно
Пока это только возможность ограничения долей иностранцев в еком-площадках. У этого документа еще много любопытного содержимого и последствий. Кроме того, страны ЕАЭС вводят единый перечень запрещенных к продаже товаров... Подробнее
17/01/2023
Сдать статформу до 20 января! Оzon напоминает селлерам о таможенной отчетности за заказы из Армении, Казахстана, Беларуси и Киргизии 1
Это касается всех продавцов, которые в декабре 2022 года продавали товары в страны ЕАЭС (Киргизия, Армения, Казахстан, Беларусь). Для каждой и стран нужно заводить отдельный документ... Подробнее
17/01/2023
Прием платежей с карт "МИР" становится почти таким же дешевым, как СБП
НСПК уменьшил комиссию, которую банк-эквайер платит банку-эмитенту. Сколько теперь составит интерчейндж для "МИРа"? Рассказываем, в каких категориях снизилась комиссия и почему премиальных карт это не коснется... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, TOPLAB
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции