подписка
Подписаться
31/03/2022

"Магнит" запустил собственную доставку за 60 минут. Пока - только в одном районе Москвы

"Магнит" начал тестировать в столице сервис экспресс-доставки товаров за 60 минут усилиями собственных курьеров. На старте в проекте участвует немного курьеров. Сервис доступен только в одном из районов города – Бирюлево, где расположен даркстор  "Магнита".

Предполагается, что в рамках пилотного проекта курьеры "Магнита" будут обрабатывать до 200 заказов в сутки.  Сервис доставки у "Магнита" появился в ноябре 2020 года, но изначально продукты из магазинов привозили партнёры компании — Яндекс.Еда и Delivery Club.

Параллельно с собственными курьерами осуществлять доставку будут и они. Доставка будет бесплатной при заказе от 500 рублей, тесты продлятся несколько недель. Если они будут успешными, зону расширят еще на несколько районов.

Слоган собственной курьерской службы — "Всё важное с доставкой". Заказы будут доставлять пешком, на велосипедах и автомобилях, а в будущем появится и брендированный транспорт.

Операционный директор электронной коммерции ритейлера Ксения Пушкарская отметила, что  запуск собственной курьерской доставки позволит "Магниту" повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинг компании.

Пользователи приложения "Магнит Доставка" в Москве сейчас могут выбрать и заказать продукты питания и непродовольственные товары почти из 7000 позиций. Ассортимент сервиса отличается от предложения офлайн-магазинов компании и сформирован с учётом особенностей онлайн-спроса в Москве.

"Магнит" реализует несколько онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, доставка косметики).

Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в 2021 году составил 11,2 млрд рублей. В IV квартале 2021 года среднее количество заказов в день составляло около 62 тыс., а 30 декабря 2021 года "Магнит" выполнил более 100 тыс. заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1074 рубля с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Средний чек в собственном сервисе доставки "Магнита" составил 1235 рублей.

Читайте также другие новости российских ритейлеров на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Уваров
Директор, КД
21/06/2022
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах 25
Перейти к исходному сообщению
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Владимир Лунев  Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ
работать невыгодно - логистика много съедает, техподдержка не работает  -проблемы не решаются.  Свернуть
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ  Владимир Лунев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/03/2022
Принадлежащая "Яндексу" Yango Deli думает над уходом с европейских рынков, на которые зашла совсем недавно
К сожалению, причина такого решения уже становится привычной. Из-за последствий санкций международное подразделение Яндекс.Лавки может покинуть рынки Франции и Великобритании... Подробнее
30/03/2022
Доставка готовой еды: ситуация на рынке, профессия курьера, влияние на экологию и безопасность. Социологическое исследование
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) провели комплекс социологических опросов и выяснили, как представители бизнеса и потребители воспринимают рынок доставки готовой еды.... Подробнее
30/03/2022
Центробанк целился в валютных жуликов, а попал в трансграничную логистику
Новый указ регулятора запрещает внесение полной предоплаты за услуги иностранных компаний. Рассказываем, почему это отрицательно повлияло на работу отечественных экспортеров и импортеров.... Подробнее
Александр Дод
Заместитель генерального директора по операциям, iml.ru
26/03/2022
Для склада IML ищут нового арендатора? Это закрытие, переезд или спор с арендодателем? - обсуждение 2
Актуальные экономические условия - уход с рынка крупных европейских игроков потребительского сектора, сложности с импортными поставками и прогнозирующееся  снижение потребительского спроса, отразились на бизнес моделях предприятий электронной коммерции.
В этой связи,  в настоящий момент наблюдается значительное увеличение предложения на рынке складской недвижимости, в том числе современных помещений высокого качества. 
Компания IML  рассматривает различные актуальные предложения и планирует переезд с действующего сортировочного центра в целях улучшения логистических и операционных возможностей, а также условий труда сотрудников. На бизнесе Компании данные меры отразятся самым положительным образом. 
На иных складских объемах аренды IML изменений не запланировано. Свернуть
Актуальные экономические условия - уход с рынка крупных европейских игроков потребительского сектора, сложности с импортными поставками и прогнозирующееся  снижение потребительского спрос Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика