подписка
Подписаться
16/05/2023

"Почта России" начала тестировать первые электромобили в регионах. Где они уже ездят?

Две модели электрокаров – WOLV FC25 и EVM PRO теперь используются на внутригородских маршрутах в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. WOLV FC25 задействован при курьерской доставке, а EVM PRO используется для перевозки почты из сортировочного центра и почтамтов в отделения.

У первой модели запас хода 200 км, у второй – 300 км. Предельная скорость WOLV'а – 85 км/ч, а EVM PRO – 120 км/ч. Электромобили оснащены быстрой зарядкой, она занимает 4–5 и 2 часа соответственно. По результатам тестов федеральный почтовый оператор хочет оценить, насколько экономически эффективны эти модели и как они помогают снижать воздействие на окружающую среду и "шумовое загрязнение" в жилых районах.

Первый российский электрогрузовик Почта России

"Благодаря постоянным тестам и анализу мы собираем данные о том, в каких частях наших логистических цепочек электротранспорт даст максимальный эффект как по скорости, так и по экономике. Хотя по многим показателям автомобили с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) пока оптимальнее, мы видим позитивную динамику с развитием технологий", – отметил заместитель генерального директора "Почты России" Сергей Сергушев.

"Почта России" ранее также проводила пилотные тесты различных электромобилей в Москве и Подмосковье. Тогда тесты показали, что новый транспорт пригоден для решения логистических задач и будет экономически эффективен при выходе на массовое производство и снижении стоимости за единицу.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/05/2023
Гигантский мангал, ёлки и каркас черепахи: ситуация на рынке доставки и ТОП необычных посылок, которые доставлены весной
Логистические компании отмечают существенный рост спроса на перевозки курьерских посылок и сборных грузов как между Россией и странами СНГ, так и внутри РФ. Что чаще всего пересылают и какие грузы запомнились логистам?... Подробнее
16/05/2023
"Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
Уже идет набор управленцев, зарегистрирован бренд “Магнит маркет” и даже произошел фальстарт (или тестовый запуск?) рекламной кампании. Что говорят эксперты про новый проект одного из лидеров отечественного ритейла?... Подробнее
15/05/2023
Владелец ПВЗ Wildberries утверждает, что раскрыл схему воровства товаров перевозчиками. Что ответила компания?
Хозяин сочинских пунктов выдачи заказов требует разобраться с подставными покупателями и водителями WB Drive, которых он обвиняет в хищении большого количества очень дорогих товаров... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика