подписка
Подписаться
31/10/2023

Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?

Новые акционеры KazanExpress обещают сохранить команду маркетплейса и уже начали гасить долги перед продавцами.

"Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха", – сказано в сообщении, которое получили селлеры.

А еще там говориться, что после решения о поглощении "Магнитом" площадка уже увеличила возможности по отгрузке товаров селлерами практически в четыре раза.

Количество таймслотов увеличилось в 4 раза еще с прошлого вторника. Следующее увеличение будет после 11.11.

"Места на складе сейчас достаточно, собираем оставшиеся 35% мезонина – будет много нового пространства", – заверили представители KazanExpress.

До одобрения решения ФАС у текущих акционеров заложены дополнительные бюджеты на поддержание выводов и в целом ситуации в компании на одном уровне. Компания не уточняет, когда полностью удастся рассчитаться с долгами перед селлерами, однако заверяет, что это будет сделано в ближайшее время.

"Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам… Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки", – сказано  в сообщении.

Документы в ФАС приняли на прошлой неделе. Компания прогнозирует, что одобрение займет примерно 2–4 недели.

Ранее сообщалось, что одна из крупнейших розничных сетей договорилась о покупке 100% ООО "КазаньЭкспресс", операционной компании маркетплейса KazanExpress. Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают ее в 10 млрд рублей.

"Магнит" намерен запустить на базе приобретенной площадки свой собственный маркетплейс под названием "Магнит Маркет".

Читайте также другие новости по теме:

Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий. Сначала компания была дистрибьютором бытовой химии.

В 2018г.  Галицкий продал 29,1% акций структурам ВТБ, которые в течение последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% — у менеджмента компании.

По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России.

Ритейлер, по собственным оценкам, занимал 12,8% продовольственного рынка России. Общая выручка в первом полугодии 2023 года составила 1,2 трлн рублей — на 8,2% больше, чем в тот же период прошлого года. Чистая прибыль выросла на 16,5%, до 37,3 млрд рублей. По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей.

KazanExpress был запущен в 2017 году. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц. С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. В 2022 году выручка маркетплейса выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток составил 1,6 млрд рублей, что в два раза выше, чем за год до того.

Оборот KazanExpress в первом полугодии 2023 года вырос на 74% до 9,2 млрд рублей. Для сравнения, оборот Wildberries и Ozon за тот же период составил 991,8 млрд и 636 млрд руб. соответственно. Доля KazanExpress на рынке маркетплейсов достигла 0,3%, тогда как у крупнейших игроков она составила 28,6% и 18,4%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/10/2023
Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
У клиентов маркетплейса появилась возможность оставлять отзывы на товары, от которых отказались при получении. При этом публиковаться на карточке товара такие сообщения не будут. Зачем они тогда?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
30/10/2023
Полиция пришла на склад Wildberries. В работе СЦ "Белая дача" возможны перебои
В сортировочном центре “Белая дача” сотрудники полиции проводят проверку документов у сотрудников склада. Руководство маркетплейса сообщает, что сотрудничает с МВД и предупреждает о возможных проблемах... Подробнее
27/10/2023
"Почта России" продаст часть почтамтов. Как поясняет ситуацию руководство компании?
Для того, чтобы рассчитаться с долгами компания продаст часть активов, среди них вполне вероятно будут почтамты в Москве и Санкт-Петербурге. Но помимо потребности в деньгах у такого решения есть и иная подоплека... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
06/10/2023
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот — 2023"? - обсуждение 3
Магазины, селлеры и все b2c-истории участвуют в премии бесплатно. Хотят - заполняют заявку, не хотят - не заполняют. Наше дело - предложить. Заставить мы не можем.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
05/10/2023
Оzon начал продавать данные о спросе на конкретные товары и выручке отдельных продавцов. Сколько это стоит? - обсуждение 2
т.е. ОЗОН нагло решил раскрыть коммерческую информацию селлеров за бабло? Может пора в прокуратуру писать?
Форум Тенденции развития Российские тенденции