Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша
2После пожара в Шушарах Wildberries уже заплатил продавцам 3 млрд рублей – но это еще далеко не всё.
19 февраля еще некоторое количество продавцов сможет получить деньги, которые были начислены в качестве компенсации от Wildberries.
По данным маркетплейса, эти средства уже зачислены на счета селлерам, чей товар пострадал в результате пожара на складе в Шушарах.
Два первых транша частичной выплаты были отправлены селлерам в январе. Суммарный объем компенсаций по состоянию на сейчас составил порядка 3 млрд руб.
У нас на форуме образовалась целая ветка с комментариями тех, кто очень ждет денег за товары, сгоревшие в Шушарах, и еще ничего не получил. Будем искренне рады, если там отметятся те, кому приходят выплаты от Wildberries.
Нет, мы понимаем, что суммы выплаты не окончательная и еще будут уточняться.
Представители маркетплейса отмечают, что продавцам нет необходимости подавать дополнительные документы, чтобы получить деньги. Все необходимые подсчеты осуществляются на основе информации в электронной системе учета маркетплейса.
Но некоторые эксперты отмечают, что Wildberries пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем толком не рассказал – например, непонятно, сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших.
Однако площадка по прежнему обещает к концу февраля провести анализ сумм компенсаций по всем продавцам. И пострадавшие селлеры очень этого ждут.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries открыл новый склад в Шушарах
- Кто получает от Wildberries компенсацию за сгоревший в Шушарах товар в первую очередь?
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
- Был ли застрахован сгоревший склад Wildberries в Шушарах? Тут есть нюансы
- Wildberries утверждает, что уже начал выплачивать компенсации селлерам и покупателям, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах
- Wildberries срочно переформатирует логистику в Подмосковье: склады в Подольске и Чехове принимают только узкий ассортимент товаров
- Cклад Wildberries в Шушарах потушили. Что теперь делать продавцам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И это бы сработало, если бы не позиция и конкретные поступки WB как до пожара, так и после.
Когда с тебя снимаются приличные суммы за рекламу, которую ты не размещал, когда исчезают товары, когда приходит чужая обезличка, и еще много когда, когда WB несмотря на все предоставляемые доказательства или отписывается не в тему или отмалчивается. Но не делает перерасчеты.
Когда сгоревший товар почти в том же количестве оказывается на складе в СПБ (неужели джемпера такие огнестойкие?), а служба поддержки на резонные вопросы молчит как рыба об лед.
Когда из сгоревших 400 тыс приходит 10 тыс, а WB , радостно рапортует, что выплатила уже 3 ярда и прошло уже 3 этапа выплат.
Вот из этих "когда" складывается лояльность тех селлеров, которых эти "когда" коснулись. Не собираюсь критиковать сам WB как бизнес- для этого нужны другие знания и статус. Я просто смотрю на факты и поступки.
Как там сказала Татьяна Бакальчук в своем интервью? "не все же люди про добро. Надо понять, простить и запомнить".
И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же), на WB вообще получить какие либо компенсации практически невозможно, да и сами компенсации смехотворны - именно потому мы там и не работаем, потому что я не совсем представляю, что с этим делать, у нас тоже много довольно дорогого товар и "потеря" даже одного заказа может бить по карману.
На Мегамаркете и Я.Маркете же практически нет самой этой проблемы. Так что по сути камеры у нас работают только для Ozon, но они хорошо окупаются. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть
... Подробнее