подписка
Подписаться
07/02/2024

Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша

2
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша

После пожара в Шушарах Wildberries уже заплатил продавцам 3 млрд рублей – но это еще далеко не всё.

19 февраля еще некоторое количество продавцов сможет получить деньги, которые были начислены в качестве компенсации от Wildberries.

По данным маркетплейса, эти средства уже зачислены на счета селлерам, чей товар пострадал в результате пожара на складе в Шушарах.

Два первых транша частичной выплаты были отправлены селлерам в январе. Суммарный объем компенсаций по состоянию на сейчас составил порядка 3 млрд руб.

У нас на форуме образовалась целая ветка с комментариями тех, кто очень ждет денег за товары, сгоревшие в Шушарах, и еще ничего не получил. Будем искренне рады, если там отметятся те, кому приходят выплаты от Wildberries.

Нет, мы понимаем, что суммы выплаты не окончательная и еще будут уточняться.

Представители маркетплейса отмечают, что продавцам нет необходимости подавать дополнительные документы, чтобы получить деньги. Все необходимые подсчеты осуществляются на основе информации в электронной системе учета маркетплейса.

Но некоторые эксперты отмечают, что Wildberries пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем толком не рассказал – например, непонятно, сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших.

Однако площадка по прежнему обещает к концу февраля провести анализ сумм компенсаций по всем продавцам. И пострадавшие селлеры очень этого ждут.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Виталий В.
Индив.предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
09/02/2024
Во всей этой ситуации очень раздражает показной пиар, что устраивает команда Бакальчук, чтобы успокоить селлеров. 

И это бы сработало, если бы не позиция и конкретные поступки WB как до пожара, так и после. 
Когда с тебя снимаются приличные суммы за рекламу, которую ты не размещал, когда исчезают товары, когда приходит чужая обезличка, и еще много когда, когда WB несмотря на все предоставляемые доказательства или отписывается не в тему или отмалчивается. Но не делает перерасчеты.
Когда сгоревший товар почти в том же количестве оказывается на складе в СПБ (неужели джемпера такие огнестойкие?), а служба поддержки на резонные вопросы молчит как рыба об лед. 
Когда из сгоревших  400 тыс приходит 10 тыс, а WB , радостно рапортует, что выплатила уже 3 ярда и прошло уже 3 этапа выплат.
Вот из этих "когда" складывается лояльность тех селлеров, которых эти "когда" коснулись. Не собираюсь критиковать сам WB как бизнес- для этого нужны другие знания и статус. Я просто смотрю на факты и поступки. 
Как там сказала Татьяна Бакальчук в своем интервью? "не все же люди про добро. Надо понять, простить и запомнить". 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Кого не спрашивал ни нам никому из знакомых пока ничего не пришло) 
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
11/03/2024
Наболело…Тема: Воровство и подмены на маркетплейсах и отказы поставщикам в компенсации 38
По иску для озона. Пишите мне на vz@custom-bar.ru – собираю людей для группового иска.
07/02/2024
Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
В карточке такие отзывы сейчас не показываются. И маркетплейс настаивает, что на рейтинг товаров они не влияют. Его представители пояснили, какова ситуация на самом деле и чем вызваны такие вопросы... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/02/2024
Озон допускает паразитирование на брендах 20
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Озоне нужно указывать на какую товарную группу (группы) он распространяется и делать это нужно как можно точнее. Скорее всего, кто-то раньше завёл такой же, по написанию,  бренд, тогда, когда Озон ещё не требовал указания категории и он распространяется на все категории.
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Еще...
06/02/2024
В прокуратуру пришла жалоба на Wildberries от имени работников складов. В чем суть претензий?
Коллективное заявление на имя прокурора города Подольска подписали 197 людей из Коледино и 74 - из Сынково. Подписанты считают, что их права, как работников, систематически и грубо нарушаются. Рассказываем подробности... Подробнее
06/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? 6
С 4 февраля этот маркетплейс изменил логику расчета индекса цен, который теперь учитывает все скидки, предоставляемые продавцами и другими площадками. Пробуем разобраться, что теперь станет с этим показателем
... Подробнее