Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
Денис Ветренников, админ Telegram-канал Marketplace_biz, обратил внимание, что Ozon собирает и вроде бы даже учитывает в рейтинге товара отзывы на отмененные заказы.
"Мне почему-то кажется, что большинство таких отзывов будут отрицательными. Я слабо представляю себе ситуацию, при которой покупатель, отменив заказ, будет писать восторженные отывы", – написал он.
А также опубликовал скриншот баннера в приложении с соответствующей информацией.
Представитель Ozon в комментарии сообщил, что отзывы на отмененные заказы в карточке площадка сейчас не показывает, и на рейтинг товаров они не влияют.
Их могут видеть только продавцы в своем личном кабинете — это помогает им улучшить сервис и сократить количество отмен.
"Пока только думаем, как сделать инструмент полезнее, и баннер в приложении показали по ошибке", — сообщил он.
У продавцов также есть возможность написать ответ, покупатель увидит его.
Маркетплейс считает, что отзывы "отказников" помогут селлерам увидеть пробелы в работе магазина. Например, изменить описание в карточке, избавить от недостатков продукции или улучшить клиентский сервис.
И, теоретически, если сделать правильные выводы у продавцов в будущем может быть меньше отмен, негативных отзывов и лишних расходов на логистику.
Селлеры в основном негативно реагируют на новость.
"Конкуренты тоже так будут рейтинг занижать. Купил. Отменил. Отзыв", – написал один из них. Но, справедливости ради надо отметить, что большинство из негативных комментариев продавцы оставили до того, как Ozon озвучил информацию о том, что отзывы не будут влиять на рейтинг.
Читайте также другие новости по теме:
- Селлеров Ozon "завалило" старыми отзывами. Предполагаем, откуда они могли взяться
- Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Ущерб в сотни тысяч. Селлер Ozon разоблачил "покупателей", мошенничающих с отзывами за баллы
- Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же), на WB вообще получить какие либо компенсации практически невозможно, да и сами компенсации смехотворны - именно потому мы там и не работаем, потому что я не совсем представляю, что с этим делать, у нас тоже много довольно дорогого товар и "потеря" даже одного заказа может бить по карману.
На Мегамаркете и Я.Маркете же практически нет самой этой проблемы. Так что по сути камеры у нас работают только для Ozon, но они хорошо окупаются. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть
... Подробнее