подписка
Подписаться
07/02/2024

Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?

Денис Ветренников, админ Telegram-канал Marketplace_biz, обратил внимание, что Ozon собирает и вроде бы даже учитывает в рейтинге товара отзывы на отмененные заказы.

"Мне почему-то кажется, что большинство таких отзывов будут отрицательными. Я слабо представляю себе ситуацию, при которой покупатель, отменив заказ, будет писать восторженные отывы", – написал он.

А также опубликовал скриншот баннера в приложении с соответствующей информацией.

відг2

Представитель Ozon в комментарии сообщил, что отзывы на отмененные заказы в карточке площадка сейчас не показывает, и на рейтинг товаров они не влияют.

Их могут видеть только продавцы в своем личном кабинете — это помогает им улучшить сервис и сократить количество отмен.

"Пока только думаем, как сделать инструмент полезнее, и баннер в приложении показали по ошибке", — сообщил он.

У продавцов также есть возможность написать ответ, покупатель увидит его.

Маркетплейс считает, что отзывы "отказников" помогут селлерам  увидеть пробелы в работе магазина. Например, изменить описание в карточке, избавить от недостатков продукции или улучшить клиентский сервис.

И, теоретически, если сделать правильные выводы у продавцов в будущем может быть меньше отмен, негативных отзывов и лишних расходов на логистику.

Селлеры в основном негативно реагируют на новость.

"Конкуренты тоже так будут рейтинг занижать. Купил. Отменил. Отзыв", – написал один из них. Но, справедливости ради надо отметить, что большинство из  негативных комментариев продавцы оставили до того, как Ozon озвучил информацию о том, что отзывы не будут влиять на рейтинг.

відг

 

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Z.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
31/10/2024
Наболело…Тема: Воровство и подмены на маркетплейсах и отказы поставщикам в компенсации 41
Перейти к исходному сообщению
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же) Еще...
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.
И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претензии к нему же), на WB вообще получить какие либо компенсации практически невозможно, да и сами компенсации смехотворны - именно потому мы там и не работаем, потому что я не совсем представляю, что с этим делать, у нас тоже много довольно дорогого товар и "потеря" даже одного заказа может бить по карману.
На Мегамаркете и Я.Маркете же практически нет самой этой проблемы. Так что по сути камеры у нас работают только для Ozon, но они хорошо окупаются. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
На Мегамаркете огромные проблемы с потерями из-за возвратов по Легким возвратам. Свернуть
Вы можете фантазировать сколько угодно, а мы пока получаем 100% компенсаций по всем подменам без исключений.И речь шла не о всех маркетплейсах, а конкретно о Ozon (у топикстартера претенз Еще...
07/02/2024
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша 2
Маркетплейс пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем не рассказал - например, непонятно сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших. Анализ сумм компенсаций еще идет... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/02/2024
Озон допускает паразитирование на брендах 20
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Озоне нужно указывать на какую товарную группу (группы) он распространяется и делать это нужно как можно точнее. Скорее всего, кто-то раньше завёл такой же, по написанию,  бренд, тогда, когда Озон ещё не требовал указания категории и он распространяется на все категории.
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый. Свернуть
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Еще...
06/02/2024
В прокуратуру пришла жалоба на Wildberries от имени работников складов. В чем суть претензий?
Коллективное заявление на имя прокурора города Подольска подписали 197 людей из Коледино и 74 - из Сынково. Подписанты считают, что их права, как работников, систематически и грубо нарушаются. Рассказываем подробности... Подробнее
06/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? 6
С 4 февраля этот маркетплейс изменил логику расчета индекса цен, который теперь учитывает все скидки, предоставляемые продавцами и другими площадками. Пробуем разобраться, что теперь станет с этим показателем
... Подробнее