Wildberries повысил стоимость логистики для сверхгабаритных товаров
Главный российский маркетплейс повысил стоимость логистики сверхгабаритных товаров по модели продаж "Маркетплейс".
Максимальная стоимость с 16 февраля будет составлять 3 тысячи рублей (это на 500 рублей больше, чем было раньше).
Но, есть и хорошие новости.
Если стоимость логистики, рассчитанная по габаритам товара, превысит 3 тысячи рублей, селлер платит только эту сумму, ни рубля больше.
Если, исходя из габаритов товара, стоимость логистики составит меньше 3 тысяч рублей, то селлер оплатит сумму согласно габаритам товара (т.е. меньше 3 тысяч).
Логистика и хранение для селлеров Wildberries подорожали осенью прошлого года. С 14 сентября 2023 года компания изменила коэффициент склада на логистику при отгрузке товаров по модели продаж "Маркетплейс".
Новая стоимость услуг логистики составила 54 рубля за 3 литра + 6 рублей за каждый дополнительный литр.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries заманивает продавцов диванов, ванн, душевых кабин и дверей снижением цен на логистику СКГТ
- Wildberries открыл первый на Урале склад для отгрузки сверхгабаритных товаров
- Тяжелее 25 кг и больше 1,2 м! Склады Wildberries открывают приемку сверхгабаритных товаров для торгующих по FBS
- Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд
- На Wildberries больше не будет навоза : ( Чем еще там разрешили и запретили торговать?
- Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
- Wildberries призывает создать единый с соседними странами перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров
- Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть