1С-решение от "Первого Бита" научили управлять торговлей на маркетплейсах по FBO и взаимодействовать с "Мегамаркетом"
Компания "Первый Бит" расширила функционал своего продукта "БИТ.Управление маркетплейсами". Теперь это решение позволяет прямо из системы 1С управлять поставками по схеме FBO и работать из одного окна 1С по любой из схем работы с маркетплейсом на "Мегамаркете", Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете.
"БИТ.Управление маркетплейсами" – это модульное решение для учетных систем 1С, разработанное IT-интегратором "Первый Бит".
Модуль позволяет "подружить" самую популярную платформу для учета российского бизнеса и крупнейшие маркетплейсы страны. Он решает главные задачи по автоматизации и учету торговли на маркетплейсах и позволяет работать с разными площадками из одного окна.
Новая возможность автоматизации по схеме FBO: Планирование поставок
В январе в "БИТ.Управление маркетплейсами" добавили возможность работы с поставками по схеме FBO — то есть, когда товары отправляются покупателям со складов маркетплейсов, а не продавцов.
"БИТ.Управление маркетплейсами" позволяет обеспечить бесперебойные продажи, поставляя товары на склад к нужному времени и в нужном объёме. Это реализуется через следующие функции системы:
- Планирование поставок с использованием моделей данных из 1С и самих маркетплейсов;
- Управление рисками через формирование нескольких сценариев планирования;
- Анализ план-факта: ретроспектива и корректировочные действия на будущее.
Модуль для работы по схеме FBO позволяет работать сразу с четырьмя ведущими маркетплейсами в одном окне – "Мегамаркет", Ozon, Wildberries и Яндекс Маркетом. В нем можно управлять поставками, заказами, ценами, карточками и номенклатурой товаров.
"БИТ.Управление маркетплейсами" повзволяет вести в 1С учет продаж на маркетплейсах, выгружать отчеты комиссионера и получать своевременную аналитику как в формате отчетов, так и при помощи вот таких наглядных дашбордов:
Новая площадка — Мегамаркет
В числе поддерживаемых модулем маркетплейсов пополнение. К уже доступным интеграциям с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркетом присоединился "Мегамаркет" от Сбера.
Система позволяет работать с ним как по схеме FBS, так и по FBO.
Продавцам по FBS "БИТ.Управление маркетплейсами" поможет увеличить скорость и количество обрабатываемых заказов, а также эффективно управлять остатками, чтобы избегать блокировок, штрафов и понижения рейтинга продавца.
Так, маркетплейсы нередко штрафуют селлеров, которые принимают заказы, но не могут их вовремя отправить. Есть и другие штрафные санкции для "неуспевающих" продавцов — блокировки, понижения рейтинга магазина и карточки товара. Если вы работаете сразу с несколькими маркетплейсами, то самостоятельно следить за остатками товаров на каждой площадке и собственном складе становится достаточно сложной задачей.
Благодаря системе регламентных заданий, решение можно настроить так, чтобы все остатки одновременно выгружались на все маркетплейсы.
Клиент заказывает товар на одном из маркетплейсов, заказ попадает в модуль "БИТ.Управление маркетплейсами", а оттуда в 1С, где формируется и автоматически проводится типовой документ "Заказ клиента".
Затем товар резервируется на складе, а система запускает второе регламентное задание, которое запускает выгрузку данных о статусе заказа и изменении количества остатков на маркетплейсы.
Также решение позволяет формировать отчет комиссионера, принимать обоснованные решения по ценообразованию и управлению ассортиментом, анализируя данные о продажах конкретных позиций.
Интеграция маркетплейсов с 1С позволяет не только сэкономить время на учет и аналитику продаж, но и автоматизировать самые разные процессы. Например, поднять скорость реагирования на любые изменения и эффективно управлять продажами большого количества товаров на всех ведущих площадках.
Последние обновления еще на два шага приблизили "БИТ.Управление маркетплейсами" к идеальному решению для автоматизации продаж на "цифровых рынках". Теперь его инструментарий доступен для продавцов, работающих по схеме FBO, а к числу поддерживаемых площадок добавился четвертый крупнейший игрок — "Мегамаркет".
"Первый Бит" — международный интегратор ИТ-решений для учета и управления. За 27 лет на рынке компания внедрила более 270 000 решений, а региональная сеть составила более 100 офисов по всей России.
Реклама: ООО "Центр Корпоративной Поддержки"
ИНН: 7709994299
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть