Зачем хозяину Lamoda еще один маркетплейс с одеждой и обувью?
1В профильных Telegram-каналах замелькали сообщения, что сеть универмагов "Стокманн" якобы запускает собственный маркетплейс. Все ссылались на пост в социальной сети Facebook (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ), который разместил руководитель департамента электронной коммерции "Стокманна".
Однако, через некоторое время сама компания опровергла данную информацию. "Хотели бы прокомментировать пост со своей стороны – информация, размещенная на странице сотрудника, является некорректной. На данный момент планов по развитию маркетплейса у "Стокманна" нет", – сказано в сообщении сети универмагов.
Компания пояснила, что ищет сотрудника в действующий интернет-магазин для развития направления по работе с комитентами.
Сообщение о запуске маркетплейса на то время уже начали активно обсуждать в Сети. Эксперты называли такой ход событий логичным, так как основной рост сейчас в онлайне, а предложить там привлекательный ассортимент проще всего именно с помощью сторонних продавцов.
Но, их настораживало, что в случае запуска маркетплейса "Стокманном" главным конкурентом была бы Lamoda, которая принадлежит тому же владельцу. Получается, правильно настораживало.
Читайте также другие новости по теме:
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
- Сбер не будет покупать "Стокманн". Почему сорвалась сделка?
- На самом деле, Сбер еще не покупает "Стокманн". Хотя планы по его интеграции в "СберМегаМаркет" есть
"Стокманн" специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц. Компания оценивает свой оборот за 2021 год в 10 млрд рублей. "Стокманн" управляет в России 12 магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Только они смогут уболтать сейчас открыть заведомо убыточный бизнес.
Мое субъективное мнение.