Rioba, Aro, Tarrington House. Чем оптовая сеть Metro теперь торгует на Ozon'е?
Крупный ритейлер Metro вышел на Ozon, но весь его ассортимент там – исключительно его собственные СТМ. На маркетплейсе можно теперь купить больше 250 товаров под собственными торговыми марками этой сети. Пока речь идет о продуктах питания и товарах для дома. Чуть позже появится ассортимент зоомагазинов и разные садово-дачные принадлежности.
По словам директора по электронной коммерции "Metro Россия" Дениса Марфутина, на доставку приходится больше 30% от их бизнеса. По данным Infoline, Metro занимает второе место среди ритейлеров по доле онлайн-заказов в продажах. На первом месте находится "ВкусВилл" с 39%, на третьем — "Лента" с 7,8% (данные включают "Утконос").
А выход на маркетплейсы поможет расширить географию такой клиентской базы. Сейчас она ограничена радиусом 100 км вокруг торговых центров Metro. В то время как месячная аудитория Ozon уже превышает 62 млн человек, покупки на этой площадке делали более 50% всего населения России.
Товары Metro на маркетплейсе представлены в формате shop-in-shop. И это во многом продажи оптовым бизнес-клиентам. Уже сейчас купить на витрине можно кофе, сахар, шоколад, чай и десерты Rioba, основными покупателями которых являются кафе, рестораны и гостиницы.
Также на маркетплейсе представлена марка Aro, под которой Metro выпускает бакалею, молочные продукты, мясо и колбасы, замороженную рыбу и десерты.
Кроме продуктов продаются также товары бренда текстиля, мебели и аксессуаров Tarrington House.
Ожидается, что концу года ассортимент увеличится в шесть раз.
Коммерческий директор направлении FMCG и Food Ozon Арина Князева сообщила, что Metro стал первым международным оператором торговли на Ozon. Доля собственных торговых марок в выручке Metro сейчас составляет более 16%, а спрос на нее показывает активный рост.
Продажи Metro за 2021/2022 финансовыи год составили 29,8 млрд евро. На Россию пришлось порядка 10% — 2,9 млрд евро. В нашей стране Metro управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
Читайте также другие новости о Metro:
- В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы
- Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
- Продажи СТМ сети METRO в СберМаркете увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%
- Роскачество проверило мобильные приложения для доставки еды и назвало ТОП-3 лучших
- Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Auchan и Metro нужно больше сфокусироваться на онлайн-канале
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.