подписка
Подписаться

Кот в мешке: продавец Ozon заметил частые подмены при возврате своих товаров. - обсуждение

Подписка на RSS
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
07/06/2023
Обсуждение материала:
Кот в мешке: продавец Ozon заметил частые подмены при возврате своих товаров.
Компания Сергея торгует на разных маркетплейсах, включая Ozon. В основном, покупатели приобретают велозапчасти. Однако бывают в бизнесе Сергея и промахи. По словам предпринимателя, все чаще клиенты возвращают ему совсем не тот товар. Подмены, говорит Cергей, происходят на Ozon чуть ли не каждую неделю. Однажды вместо велопокрышек за 10 тысяч рублей селлеру пришла обратно пачка коржей за 200 рублей. Вместо дорогих компонентов вернули китайскую "дешевку", а >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Должностная, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/06/2023
Озон при продаже по FBO и возврате покупателем разукомплектовано товара, уценяет его за счёт селлера, и к тому же берет плату за приёмку такого товара. Кто несёт ответственность за товар, который ОЗОН принял себе на склад ?
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы