300 магазинов за 30 миллиардов. Lamoda придумала, чем занять бывшие торговые точки Adidas в России
Модный маркетплейс решил открыть сотни офлайн-магазинов спортивной одежды на тех местах, где раньше в России работали торговые точки бренда Adidas.
Как сообщает РБК, в ближайшие три года компания планирует открыть целых 300 магазинов. В проект выхода на рынок традиционной розницы, по оценкам экспертов, может быть вложено около 30 млрд рублей.
Ассортимент новой сети будет включать популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. В компании говорят, что финальный ассортимент будет понятен к моменту запуска.
Ожидается, что открытие собственной розничной сети позволит маркетплейсу расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайна и офлайна.
По словам гендиректора Lamoda Максима Гришакова, за последний год структура рынка fashion полностью изменилась, это вынуждает компанию корректировать бизнес-модели.
Сумму инвестиций в открытие офлайн-магазинов в Lamoda не раскрывают.
Президент компании Baon Илья Ярошенко подсчитал, что инвестиции в открытие одного спортивного магазина на 1 тыс. кв. м, могут составлять от 100 млн рублей. В эту сумму входит депозит, контракт, ремонт и начальное товарное наполнение магазина. "Умножить 100 млн на 300 магазинов, получится 30 млрд рублей", — подытожил эксперт.
Руководитель Baon уверен, что у Lamoda хорошие перспективы на офлайн-рынке спортивных товаров, поскольку сейчас с него ушли основные конкуренты, а сама компания усилила свой отдел закупки и разработки, в придачу к тому, что у нее изначально была мощная и понимающая этот бизнес команда.
Гендиректор компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров добавил, что Lamoda — один из сильнейших в России брендов в сегменте fashion, и его использование для того, чтобы запустить собственную сеть спортивных магазинов в офлайне, может быть очень интересным решением.
Эксперты уверены, что после ухода с российского рынка Decathlon, Adidas, Nike и ряда других международных компаний сформировалась такая огромная и такая пустая ниша, что крупнейший российский продавец спорттоваров "Спортмастер" закрыть ее всю не может.
Среди преимуществ Lamoda при развитии офлайновой сети спортивной одежды эксперты назвали уникальный доступ к огромному пулу поставщиков, мощную наработанную базу клиентов, а также авторитет и доверие к бренду.
Читайте также другие новости по теме:
- Зачем хозяину Lamoda еще один маркетплейс с одеждой и обувью?
- Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель – бывший поставщик IKEA
- Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
- Lamoda в 2022 году получила выручку в 61 млрд руб. и наращивает все показатели
- Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее