подписка
Подписаться
24/08/2023

На сайте "Электронной торговли" открыт приём заявок на "Большой Оборот — 2023". Это крупнейшая премия в ecom, объединяющая лидеров отрасли, а также яркое шоу с непередаваемой атмосферой праздника, который можно разделить с коллегами.

Как принять участие в Премии?

Номинантами Премии могут стать крупные интернет-магазины и ритейлеры, а также сервисные компании, деятельность которых соответствует выбранной номинации. Подать заявку на участие в Премии можно на сайте.

Как выбирают победителей "Большого Оборота"?

Премией награждаются компании, которые внесли значимый профессиональный вклад в ecom и достигли ощутимых результатов. Выбирать лучших из лучших на Премии будет Большой Совет: в него войдут только действующие владельцы и топ-менеджеры самых известных ecom-компаний.

Попасть на церемонию награждения могут:

  • Номинанты Премии, прошедшие в финал;
  • Члены Большого Совета;
  • Представители интернет-магазинов, ритейлеры и селлеры, которые являются участниками ЭТ-2023.

Церемония вручения Премии пройдёт в клубе Gipsy после завершения конференции. Посещение Премии возможно при регистрации на "Электронную торговлю — 2023".

Прокомментировать
Читайте также
24/08/2023
На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
Подключить новый вид сервиса можно в личном кабинете, а также при оформлении покупок на Яндекс Маркете и в партнерских интернет-магазинах. Но и первоначальный вариант на 2, на 4 и на 6 месяцев они продолжают предлагать... Подробнее
23/08/2023
Yandex NV станет чем-то другим в начале 2024 года. И в эту новую компанию уже набирают персонал
Зарегистрированная в Нидерландах головная компания “Яндекса” начала публиковать в LinkedIn вакансии для отдельного международного бизнеса. Из близкого к ecom'у там останется только беспилотный транспорт. Остальное - в РФ... Подробнее
22/08/2023
Wildberries подсчитывает ущерб от затопления склада в Электростали
Предварительная стоимость поврежденных единиц хранения составляет около 15 млн рублей. В эту сумму входят как собственные товары компании, так и принадлежащие селлерам маркетплейса. В основном там одежда и обувь... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
14/08/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анна А.
Интернет-маркетолог, Торговля (небольшая компания)
14/08/2023
Больше зарабатывать и экономить в ecom’e и логистике с помощью нейросетей? Об этом расскажут на Marketing Neuroconf 2023 - обсуждение 2
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать  :)  Свернуть
В рекламе "В обеих случаях полностью бесплатно.", по факту "Прийти офлайн - 4 990 р.". Выглядит как введение в заблуждение, а тут и до статьи рукой подать    Сверну Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции