подписка
Подписаться
27/03/2024

В Татарстане создают мегакластер по производству товаров для крупнейшего российского маркетплейса

В Татарстане создают мегакластер по производству товаров для крупнейшего российского маркетплейса

Татьяна Бакальчук и глава Татарстана Рустам Минниханов обсудили создание мегакластера для предпринимателей в республике. Об этом рассказало местное издание "Вечерняя Казань".

Правовой режим и общие условия работы нового экономического образования еще не оговорены.

Но по словам богатейшей женщины России, речь идет прежде всего о локализации производства в республике самых востребованных товаров. Поставки из Китая и других стран Азии – это неплохо. Но главному российскому маркетплейсу нужны и сильные российские производители, работа с ними сегодня перспективнее.

Продажи многих региональных (в т.ч. татарстанских) брендов на Wildberries растут едва ли не на 300% в год. Отсюда и родилась идея – создать огромный кластер, чтобы там могли "приземляться" местные производства, а также и производства из других регионов – призналась во время встречи Бакальчук.

Хозяйка Wildberries особо акцентировала внимание на том, что место для запуска такого проекта выбрано не случайно: специалисты компании постоянно анализируют товарные потоки, и они видят, что на площадке уверенно растут продажи татарстанских производителей.

А Татарстан зарекомендовал себя как регион:

  • с выигрышным географическим положением;
  • развитой транспортно-логистической инфраструктурой;
  • хорошими условиями для ведения бизнеса.

Т.е. мало того, что кластер "маркетплейсной" промышленности в республике уже отчасти есть, так теперь созданием благоприятных условий для него целенаправленно займется местная власть.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/03/2024
Россияне закупаются смартфонами и побили квартальный рекорд 2018 года. Чем объясняется ажиотаж?
В деньгах рынок вырос на 34% — до 186 млрд рублей. По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Средний чек на гаджеты вырос на 16% — до 25 тысяч рублей. Рассказываем, что там происходит... Подробнее
26/03/2024
На Ozon обнаружили запрещенные салафитские и ваххабитские издания. Как отреагировал маркетплейс?
Среди книг, которые продаются на этой площадке, якобы нашли экстремистскую исламистскую литературу. Речь идет о запрещенных салафитских и ваххабитских изданиях. Они свободно продаются со слегка измененными названиями... Подробнее
25/03/2024
Ozon создал специальную витрину и будет с каждой покупки перечислять деньги пострадавшим в "Крокус Сити Холле"
1% выручки от продажи товаров, размещенных в специальном разделе, будут направлены на оказание помощи жертвам террористов через Российский Красный крест и другие специализированные организации... Подробнее
Александр Дубровин
Валентинович, ООО "ТК Чистый Дом"
21/03/2024
WB возвращает поставщикам товары с хорошим ОСГ из категории бытовой химии. 12
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом.
Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам.
Путь, как говорят наши коллеги по цеху, один.
Можно снизить цену и устроить распродажу Свернуть
Оксана, на все наши запросы отвечает робот....и стандартным ответом. Видимо у WB отношение к Продавцам, как к источнику дохода а не как к Партнёрам. Путь, как говорят наши коллеги по цеху Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Антон Плотников
Основатель и CEO, Yunu
09/02/2024
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение 7
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос. 

«В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице. 

Что касается складских операций, то в данном отчете они не приведены, но по таблицам видно, что "наценка селера" немного меняется от маркетплейса к маркетплейсу, хотя в условиях эксперимента написано, что наценка одинаковая. Это в том числе из-за разных стоимостей обработки заказов. Но по колебаниям цифр видно, что значимость этого не велика. Процент выкупа более 90%.

В связи с низкой обработкой стоимости возвратов, высоким процентом выкупа и приемлемым уровнем наценки, в ценообразовании не учитывался процент выкупа. Свернуть
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за вопрос.  «В, руб – комиссия за возвратную логистику», как написано выше, это составная часть полных расходов маркетплейса. Она учитывается в таблице.  Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов