подписка
Подписаться
19/03/2024

Wildberries ужесточает цензуру в карточках товаров - вплоть до удаления

Wildberries ужесточает цензуру в карточках товаров - вплоть до удаления

Крупнейший маркетплейс России в очередной раз внес изменения в свою оферту для продавцов.

Несколько новшеств коснулось правил создания карточки товаров. Теперь Wildberries будет строже относиться к фотографиям с использованием маркетинговых надписей.

Обновленная версия оферты уже доступна на портале. Рассказываем подробнее о том, что изменилось в новой редакции документа:

Wildberries будет скрывать в карточке товара фотографию, на которой используются маркетинговые слова вроде "Топ продаж", "Продано более… раз". Оговаривается также возможность вовсе удалить такую карточку. Ранее ей только снижали внутренний рейтинг.

Также на фотографиях товара нельзя указывать контактные данные продавца и ссылки на другие группы, сообщества или сайты.

Теперь нельзя указывать контактную информацию продавца (ссылки, сайты, телефоны и т. д.), в том числе и на баннерах, не только в карточках товара, но и на странице продавца. Исключение составят данные, указанные в ФЗ "О защите прав потребителей" как обязательные.

Селлеру нужно будет внимательно следить за правильностью указания кода ТН ВЭД. Если продавец указал в карточке код ТН ВЭД, который необходимо маркировать, а сам товар при этом не маркируемый, маркетплейс начислит продавцу штраф. Причина — приемка такого товара несет дополнительные издержки, которых не было бы при корректно указанном ТН ВЭД.

Также в новой оферте маркетплейс зафиксировал все этапы по выплате различных видов компенсаций. Теперь в еженедельных отчетах будут указаны штрихкод товара, сумма и причина компенсации. Для брака будет отдельный расчет.

Тарифы дополнены новым, который называется "Оптимум", однако подробности о нем появятся позже.

Также в Wildberries уточнили правила обмера товаров на складах. Теперь в оферте описано необходимое количество измерений, а также ограничено допустимое расхождение в габаритах

Маркетплейс анонсировал систему поощрений для продавцов. Но подробности опять будут позже. Внесены и другие изменения в оферту.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2024
90% без документов. Большая часть товаров, подлежащих сертификации, продается на маркетплейсах незаконно
85% товаров, продающихся на Wildberries, Ozon и других отечественных ecom-площадках, подлежат сертификации и декларированию. Однако лишь около 10% из них обладают достоверными декларациями и сертификатами соответствия... Подробнее
18/03/2024
KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах
28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров... Подробнее
18/03/2024
Wildberries заявляет, что посчитал компенсации за сгоревшие в Шушарах товары
Продавцы могут найти все необходимые выкладки в личном кабинете. Если селлер не согласен с предложенным вариантом, его ситуацию обещают рассмотреть в индивидуальном порядке... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
15/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами - обсуждение 2
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Сейчас с этим попроще, но бывает тоже. Надо перетерпеть. Мы, ментально, желали таким конкурентам, чтобы пися на пятке выросла, чтоб как писать, так разуваться. Может и помогло. Пожелаем и Петеньке этого же. Хотя почему только пожелать? Есть же все данные, можно понять где и когда он бывает, подойти обсудить конъюнктуру рынка пвз. На худой конец в полицию сходить с другим терпилой, которому он угрожал. Свернуть
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Еще...
Дмитрий Петров
Руководитель департамента продуктового менеджмента, X-Com
13/03/2024
ОЗОН: Нереальные Цены или Маскированное Мошенничество? 3
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на других площадках. Свернуть
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на дру Еще...