Wildberries с сегодняшнего дня начинает тестировать автовозврат для FBS. Как он будет работать и что можно вернуть?
Самый большой из отечественных ecommerce-площадок с 15 марта начинает тестировать систему автовозврата товаров.
Пока она будет работать для 15 подкатегорий, продающихся по модели "Маркетплейс" (FBS).
По данной схеме можно вернуть, в частности, следующие товары:
- Наборы для чаепития, сервизы столовые, бокалы, кружки,
- Интерьерные зеркала и зеркала для ванной,
- Столы, столы обеденные,
- Мойки для кухни,
- Люстры,
- Статуэтки,
- Комоды,
- Стеллажи,
- Телевизоры,
- Наушники.
Как это работает:
Если покупатель откажется от товара, он будет возвращаться не на склад Wildberries, а в выбранный селлером ПВЗ.
Это ускорит оборачиваемость товаров и позволит продавать их быстрее на других маркетплейсах или через собственный интернет-магазин.
Кроме того, селлеру не придётся платить за хранение товара на складе до момента, когда этот же товар купит другой покупатель.
Чтобы получить возврат, нужно использовать QR-код из клиентского приложения.
Автовозврат начинает работать с 15 марта. Начиная с этого дня, все товары из перечисленных категорий, от которых откажутся покупатели, автоматически вернутся в выбранный ПВЗ.
Товары, от которых покупатели отказались до 15 марта, останутся в продаже на маркетплейсе и будут храниться на складе Wildberries.
Читайте также на нашем сайте:
- Селлеры по суду возвращают "штрафы" Wildberries, хотя их убеждают, что это "практически невозможно"
- Wildberries тестирует фоторедактор для карточек товара
- Перед 8 марта Wildberries запустил быструю доставку цветов в 11 городах России
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее