подписка
Подписаться
15/03/2024

Wildberries с сегодняшнего дня начинает тестировать автовозврат для FBS. Как он будет работать и что можно вернуть?

Wildberries с сегодняшнего дня начинает тестировать автовозврат для FBS. Как он будет работать и что можно вернуть?

Самый большой из отечественных ecommerce-площадок с 15 марта начинает тестировать систему автовозврата товаров.

Пока она будет работать для 15 подкатегорий, продающихся по модели "Маркетплейс" (FBS).

По данной схеме можно вернуть, в частности, следующие товары:

  • Наборы для чаепития, сервизы столовые, бокалы, кружки,
  • Интерьерные зеркала и зеркала для ванной,
  • Столы, столы обеденные,
  • Мойки для кухни,
  • Люстры,
  • Статуэтки,
  • Комоды,
  • Стеллажи,
  • Телевизоры,
  • Наушники.

Как это работает:

Если покупатель откажется от товара, он будет возвращаться не на склад Wildberries, а в выбранный селлером ПВЗ.

Это ускорит оборачиваемость товаров и позволит продавать их быстрее на других маркетплейсах или через собственный интернет-магазин.

Кроме того, селлеру не придётся платить за хранение товара на складе до момента, когда этот же товар купит другой покупатель.

Чтобы получить возврат, нужно использовать QR-код из клиентского приложения.

Автовозврат начинает работать с 15 марта. Начиная с этого дня, все товары из перечисленных категорий, от которых откажутся покупатели, автоматически вернутся в выбранный ПВЗ.

Товары, от которых покупатели отказались до 15 марта, останутся в продаже на маркетплейсе и будут храниться на складе Wildberries.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/03/2024
Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
Хозяева ПВЗ грозятся при условии больших вычетов идти в суд. Они опасаются падения уровня дохода на 30–40%. Маркетплейс их уверяет, что мера коснется очень немногих, и рассказывает, как нивелировать ее последствия
... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
15/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами - обсуждение 2
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Сейчас с этим попроще, но бывает тоже. Надо перетерпеть. Мы, ментально, желали таким конкурентам, чтобы пися на пятке выросла, чтоб как писать, так разуваться. Может и помогло. Пожелаем и Петеньке этого же. Хотя почему только пожелать? Есть же все данные, можно понять где и когда он бывает, подойти обсудить конъюнктуру рынка пвз. На худой конец в полицию сходить с другим терпилой, которому он угрожал. Свернуть
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Еще...
14/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами 1
Москвичка открыла ПВЗ Wildberries возле уже существующей точки. Владелец соседнего пункта обвинил ее в захвате клиентуры. А потом кто-то с левых аккаунтов завалил ее склад габаритными товарами, которые никто не забирал... Подробнее
Дмитрий Петров
Руководитель департамента продуктового менеджмента, X-Com
13/03/2024
ОЗОН: Нереальные Цены или Маскированное Мошенничество? 3
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на других площадках. Свернуть
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на дру Еще...
13/03/2024
Максимум практики для опытных продавцов - что интересного было на "Селлерах и маркетплейсах"
28-29 февраля 2024 года прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная “Оборот.ру” для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках... Подробнее