Максимум практики для опытных продавцов - что интересного было на "Селлерах и маркетплейсах"
28-29 февраля 2024 года в Москве прошла первая конференция "Селлеры и маркетплейсы", организованная "Оборот.ру" для продавцов, которые уже имеют опыт торговли на онлайновых торговых площадках.
Фокус конференции был сделан на практических аспектах деятельности селлеров, производителей и брендов, продвигающих свои товары на маркетплейсах.
Более 40 выступлений профессионалов в сфере ecom были организованы в два параллельных потока, и каждый участник конференции мог выбрать интересующее его направление.
Как настроить бизнес-процессы для эффективного развития?
В чем специфика логистики в сфере электронной торговли?
Какие маркетинговые подходы позволят обеспечить прорыв?
Как использовать искусственный интеллект и нейросети для создания продающего контента?
Можно ли увеличить прибыль от онлайн-продаж в несколько раз и что для этого нужно?
Ответы на эти и другие вопросы участники конференции получили от спикеров – руководителей и топов компаний с большим опытом работы на маркетплейсах.
Взгляд со стороны
Одним из "гвоздей программы" стала инсайд-сессия с маркетплейсами. Возможность узнать новости о развитии Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет привлекла к ней внимание сотен селлеров.
Тренды ближайшего будущего, актуальные рекомендации по продвижению, аналитика и новинки в рекламных возможностях платформ — все это было представлено на секции.
Расширению горизонтов селлеров также способствовала сессия "Страна советов". Под руководством модератора Алексея Ручкина, CEO Seller24, участники конференции провели "мозговой штурм", рассмотрев конкретные кейсы и ответив на самые актуальные для себя вопросы. Одна голова хорошо, а несколько десятков — лучше. Это стало очевидно в процессе живой дискуссии и совместного поиска решений для существующих проблем.
В центре внимания — контент
Любая продажа начинается с интереса клиента, и сформировать этот интерес, создать тот самый "крючок", который притянет пользователя именно к вашему товару, — задача не из простых. Вопросы создания продающего контента красной нитью протянулись через всю конференцию.
В первый день одна из секций была полностью посвящена использованию AI и ChatGPT для этих целей. А на мастер-классе "Формула сверхпродающего визуала" Юлия Дада, основатель Dada Moccs, провела участников через весь процесс формирования действительно эффективной визуальной составляющей карточек товара.
Во второй день спикеры еще глубже рассмотрели эту тему, проанализировав влияние текстового и визуального контента на продвижение.
Оказалось, что "цепляющие" 3D-видеообложки способны повысить конверсию на 20-30%, а контент-рейтинг — это не просто формальный показатель, а работающий инструмент.
Честный подход к бизнесу
Защита прав потребителей — важный вопрос современного рынка. Однако практика показывает: защита прав продавцов не менее важна.
На секции "Правовые споры: как восстановить справедливость?" выступили как профессиональные юристы, так и представители селлеров, сталкивающиеся с необходимостью защищать свои интересы при взаимодействии с маркетплейсами и их клиентами.
Вместе с ними участники конференции разобрали, что такое потребительский экстремизм, как защитить свои объекты интеллектуальной собственности и как бороться с поставщиками "серых" товаров.
Делу время
А потехе час. Или больше. После двух насыщенных дней конференции можно было отвлечься и развлечься, приняв участие в веселом квизе "Ecom с пивком". Здесь можно было продемонстрировать свой профессионализм в сфере электронной торговли и пообщаться с представителями других компаний за кружечкой пенного.
Начало положено
Первая конференция "Селлеры и маркетплейсы" завершилась, однако организаторы планируют сделать ее регулярной.
Разумеется, много внимания продажам на маркетплейсах будет уделяться и на других флагманских мероприятий "Оборот.ру": выставке ECOM Expo и конференции "Электронная торговля".
Благодарности
Оборот.ру благодарит своих партнеров: Анабар, Сравни.ру, XWAY, Indigolab, Joom.Pro, Sf.ru, JVO, Технократ, New Retail, Шольчев,
А также золотых партнеров Packplace, JoomPro, UPMARKET.
Партнер по аналитике — Seller24. Эта компания оказывает полный цикл услуг по работе на ведущих маркетплейсах, помогая продавцам создать эффективный магазин, организовать логистику и разработать стратегию продвижения.
Сравни.ру — финансовый маркетплейс, помогающий найти самые привлекательные предложения на рынке, начиная с банковских продуктов и заканчивая страхованием и образованием.
МТС Банк — это комплекс решений для селлеров любого уровня, от начинающих до крупного бизнеса со своим производством. Предлагает аналитику, финансирование и сервисы, которые помогут вывести компанию в топ продаж.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.