подписка
Подписаться
18/03/2024

Wildberries заявляет, что посчитал компенсации за сгоревшие в Шушарах товары

Фиолетовый маркетплейс утверждает, что разобрался с отчетами о возмещении убытков продавцам после пожара в Шушарах. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.

Продавцы, чей товар пострадал при пожаре на складе в окрестностях Петербурга в начале января, могут найти все необходимые выкладки в личном кабинете. В документе селлеры должны обнаружить:

  • методику расчета;
  • полную сумму возмещения;
  • график выплат.

Маркетплейс сообщает, что компенсация будет продолжать поступать еженедельно.

График выплат особый для каждого селлера и включает в себя многие параметры: именно поэтому некоторым продавцам уже перечислена полная сумма возмещения, другие же должны получить ее в течение нескольких недель.

Обещают, что после того, как продавец согласится с отчетом на портале, платежи начнутся по графику, который описан там же.

Если селлер не согласен с решением, он может сообщить об этом. Такие обращения обещают разобрать индивидуально.

Wildberries начал перечислять частичные выплаты продавцам еще 15 января. Однако площадка пока молчит о том, какая сумма уже выплачена селлерам.

Посмотрим, много ли будет жалоб на расчеты компании, но очевидно, что без них не обойдется.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/03/2024
KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах
28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров... Подробнее
18/03/2024
Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
Хозяева как минимум сотни ПВЗ Ozon приостановили работу и грозят закрыться навсегда. Их гнев вызвала перспектива платить дополнительный сервисный сбор в маркетплейсу... Подробнее
15/03/2024
Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
Хозяева ПВЗ грозятся при условии больших вычетов идти в суд. Они опасаются падения уровня дохода на 30–40%. Маркетплейс их уверяет, что мера коснется очень немногих, и рассказывает, как нивелировать ее последствия
... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
15/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами - обсуждение 2
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Сейчас с этим попроще, но бывает тоже. Надо перетерпеть. Мы, ментально, желали таким конкурентам, чтобы пися на пятке выросла, чтоб как писать, так разуваться. Может и помогло. Пожелаем и Петеньке этого же. Хотя почему только пожелать? Есть же все данные, можно понять где и когда он бывает, подойти обсудить конъюнктуру рынка пвз. На худой конец в полицию сходить с другим терпилой, которому он угрожал. Свернуть
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Еще...
Дмитрий Петров
Руководитель департамента продуктового менеджмента, X-Com
13/03/2024
ОЗОН: Нереальные Цены или Маскированное Мошенничество? 3
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на других площадках. Свернуть
Полностью согласен, что ситуация с недобросовестными поставщиками и их предложениями нуждается в регулировании, Озон Глобал и ЯМ это только пример, такая же ситуация присутствует и на дру Еще...